Вертоград. Вечнодевственный сад блаженств

Вертоградская древняя иконаВертоградская древняя икона

Вертоград, Вертоград –
богородичных блаженств
вечнодевственный сад.

Вертоград, райский Сад Блаженств, насажденный Богородицей на земле! Вертоград, Mariengarten (нем.), Vergel (исп.). Нет слова более запечатанного. ‘Верт’ – от слова вертеться. Сходящий с неба вертящийся город-сад происхождением от Соловьиной горы. Тайнозритель Брачного чертога, Иоанн хотел запечатлеть сад, созидаемый на земле Садовницей Минне. С его слов ученик Панагий написал икону ‘Вертоград заключенный’, став первым живописцем Божией Матери.

Брачный чертог, каким его увидел Иоанн

Иоанн был потрясен происходящим на Соловьиной горе. Открылись новые Христос и Богоматерь в белых одеждах. Христос пел Песни песней. Не одну ‘Шир ха-ширим’, а две тысячи, на восемнадцати музыкальных инструментах.

Не было ни дня ни ночи. Сияли небесные прожектора неземного добра. Благоухали небесные цветы, кружилась голова и восхищался ум. Непередаваемой красоты шествия, хороводы 16 созвездий с неизвестными земле добрыми существами. Иоанн созерцал то, что никогда и нигде не увидеть. В старческой мистике это нашло название Гора тучная.

С полуночи до 2:30 ночное шествие в Брачный чертог при возжженных свечах, запасных маслах, живых евангелионах и псалтырях. Возглавляли его Христос и Божия Матерь в белых одеждах, с дивными ликами, сияющими кресолами.

Шествие завершалось и с 2:30 до 3 ночи слышалось тихое ангельское пение: внешне и внутренне безмолвно, исихастически, поскольку Соловьиная гора – мост между землей и вышним миром. Отсюда в православной литургике дивное песнопение ‘Свете тихий’. Свете тихий – благодать брачночертожного мира. Святой Дух входит во внутреннее человека и подает преупокоенное умиление.

Свете тихий брачночертожных блаженств,
предуготовляемых для девственных людей
и божеств.
Ночи светлые, светы тихие.
Ночь безмолвная, созерцательная исихия.

В 3 ночи аурветад-хоровод девства. Кто только не входил в круговерть: цветочки, ночные пчёлки, звездные прожектора светильников добра, и на пересечении лучей ликующие младенцы. Чудесные хороводы на елисейских полях всех существ, живущих на земле и на небесах.

С 4 до 5 утра – Утро Сварога, первые рассветные лучи Богоцивилизации в огненном зареве Китежграда–Светлограда–Зеленограда–Вертограда. Терема и светлицы небесных городов, возжженные свечи и фитильки.

В 5 утра открывается Брачный чертог Христа и Божией Матери. Христос на коленях перед Царицей Небесной, в его руках божественный музыкальный инструмент. Небесный Жених поет на неземном музыкальном инструменте небесную Песнь песней, в которой две тысячи главок. Затаив дыхание его слушают тысячи миров. Иоанн шепчет стоящему рядом другу: ‘О, какой эфир у нашего Христа!’

С Эгейского моря выплывает барка, ведомая белым лебедем. Выходят Христос и Мария со свитой верных рыцарей и жен-мироносиц. Впереди переносной Кипарисовый ларец, 12 чаш, блюда с цветами, нектарами, гранатами, яблоками, виноградом, орехами, сухофруктами, хлебами, кувшины с молоком.

В 7 утра начинаются первые рады.

Радуйся, радуйся! –
возвещает золотая труба Богоцивилизации.
Ей вторят солнечные фанфары
богосупружества.
Тело от радости вертится,
голова – кружится.

Славен Брачный чертог
вечнодевственного богосупружества!

В 12 дня – солнце Минне в зените. Апофеоз Богородицы: нескончаемые песнопения, прославления. Все колена земные и силы небесные преклоняются перед ней, а нечисть расступается и в ужасе ретируется. Небесные воинства поют:

О светлой радости миру Ходатаица,
Богородица Дева, радуйся!
О светлый рай, насажденный на земле
Богородицей Девой-Невестой Минне!

Вертоград раскрывается, начинается преображение Богородицы-Первопроходицы с сонмом богомладенцев и бодхисатв из ее преблагоуханного пренепорочного лона, порождающего пантеоны божеств и добрых людей, совершенно обоженных, женихов и невест брачночертожных.

В 3 часа дня открывается иконостас полутора тысяч ипостасей Божией Матери. 1500 Богородиц в одном ряду. Над ними сама Дева, над нею луч Alma Mater Dei et Humani – Великой Богини с престола Небесных Отца и Матери. Перечисляются её имена записанные в Книге жизни. Каждая из 1500 выходит и прославляется в превышенебесных светах своей неописуемой добродетелью. Здесь и Умай Ма, и Гуань Минь, и Мамакоча, и множество сестер-ипостасей не известных нам, одна другой прекраснее и дружественнее.

В 5 вечера начинается великое поклонение – силы небесные и народы земные благоговейно славословят Богоматерь.

‘Слава Богородице, Царице земной
и небесной!’ –
гремели громогласные хоры и блистательные
оркестры.

В 5:30 вечера, когда солнце клонится к закату, возвещается Слово. В течение получаса Слово Божией Матери озвучивается на Соловьиной горе. Его слышат не только люди и боги, но все земные и неземные существа, сошедшие на Соловьиную гору, и тысячи миров. Божия Матерь говорит на языке божественного Универсума, который тотчас переводится и адекватно ретранслируется на понятном языке.

С 6 до 6:45 – Брачная вечеря – трапеза богов с евхаристией. Пчелиное молочко, пыльца, нектар и амброзия, яблоки гесперид и виноград, вино и гранат, самые прекрасные яства божеств.

С 7 до 10 вечера – соборная молитва. Небеса молятся о земле, а земля о небесах. Соединяющий их мост – часовенки Пречистой Девы. Богородица небесную молитву низводит на землю, а земную возносит к небесам. Земнородные слышат, как о них молятся боги, а боги внимают молитве земнородных – о мире, благорастворении воздухов, насаждении Сада Девственных Добродетелей, победе Генералиссимуса-воеводы над полчищами каганов… И снова хороводы, вечерние аурветады девства.

В 11 вечера с Эгейского моря причаливает белый корабль. Христос и Божия Матерь садятся на борт. Медленно отчаливает корабль от пристани, и начинается вечернее преображение Вертограда.

Христоверская икона ‘Вертоградская’

Пыльца от видений Иоанна на Соловьиной горе чудом запечатлелась на ‘Вертоградской’. По благословению Богородицы на иконе запечатлена Золотенькая пятерица. Наверху – престол 13-го неба 1 Отца и 2 Матери чистой любви. В золотистых солнечных лучах сходил 3 Дух Всеблагой – голубь или жар-птица – на 4 Богородицу и 5 младенца. Над челом Богородицы пылала огненная хварена Брачного чертога. Огонь Святого Духа принимал вид кресолы-короны.

‘Вертоградская’ написана не в квадрате, а в овале (Брачный чертог, лоно). На иконе много таинственных символов. Лилии – белые и оранжевые – цветы девства. Четыре кувшина с цветами суть Грааль, нектары собранные с цветов – причастие от божественных добродетелей. Цветы символизируют небесные добродетели. Деревья – архетипы добродетелей и цивилизаций. Камни – добрые миры, остатки цивилизаций, в которых пребывает Божия Матерь. Сад произрастает на камнях тысяч цивилизаций. Из камней растут пальмы, и на каждом дереве – финики, бананы, прекрасные плоды для Брачной вечери.

От иконы исходит нескончаемая радость. Все цветет и благоухает. Никакого мрака, смерти. Богоматерь одета в царскую парчу, украшенную золотыми розами и гранатами. Садик с источником, цветами небесных добродетелей, деревьями и низкой оградой. Изгородь в половину человеческого роста, а перепрыгнуть нельзя – ноги онемеют. Ворам, разбойникам, расхитителям нет места в царском девственном городе-саде, насажденном на земле!

Рим назвал этот образ Hortus conclusus, закрытый сад. ‘Закрытый’ – недоступный для непризванных, не принесших обеты Богородице, не влюбленных в Нее и не жаждущих брака с Ней.

Величайший мудрец человечества царь Соломон, почитаемый и на Тибете, и в Китае, находясь под впечатлением явлений AMDH в Иерусалиме за тысячу лет до рождества Христа написал роскошную книгу ‘Шир ха-Ширим’. Пророческая цитата из нее: ‘Сад закрытый, заключенный колодец, запечатанный источник’.

У стопочек Богородицы место престола. От живоносного источника вечных вод благословляет построить город-сад –

модель противоположную современному социально-политически-религиозному устройству: империя, город, деревня, царь, министры, чиновники и рабы.

Богомладенец изображен с короной на голове, а Богородицу коронуют ангелы. Богородица – олицетворенный девственный Вертоград.

‘Вертоградская’ снискала всемирную славу. Икона оживала, преображалась, исцеляла, сияла, перемещалась по воздухам, поскольку это град двигающийся, перпетуум-мобиле агнцев девственной вышней любви и беззлобия. Престол Богородицы всегда в движении.

Архетипическая икона Вертоградская была любима Божией Матерью и популярна в докрещенские соловьиногорские времена в Тархтарии и Европе. Чудотворила и мироточила. В успенских храмах ее полагали царской и ставили на алтарь.

Христоверы помещали икону в центре радельного круга. Волны Духа Всеблагого исходили от образа, и радения превращались в вертящийся град. В цветущем городе-саде ликуют, поют и экстатически танцуют до упаду! Христоверы по семь часов плясали до седьмого пота, пока не выходили все похотные соки.

Ах-ах! Ух-ух!
Стали в ряд,
стали в круг!

Сей-Дух, Царь-Дух
Бог-Дух, Бог-друг,
вечнодевственный Супруг.

Ах-ах! Ох-ох!
Город-сад Брачный чертог,

Mariengarden по-немецки,
Преблагоуханный Рай словесный.

Круг – лоно Божией Матери. Имей добрые мысли, дела, поступки, хороводь в Лоне – станешь чистым и родишься свыше.

В XVI в. икона была запрещена. ‘Вертоград заключенный’ отражал нечто противоположное римскому менталитету. ‘Град Божий’ Августина – ‘навсегда’, ‘на Петре-камне’, и ‘не одолеет его…’ Под высоким названием ‘Град Божий’ подразумевается католическая церковь. Вертоград ничего общего с неподвижной католической церковью не имеет – перпетуум-мобиле для агнцев беззлобия, постоянное движение и никаких алтарей.

Светись, светись, Китеж-град!
Сияй, сияй, Зеленоград!
Кружись, кружись, Вертоград,
на землю сходящий Город-сад!

Тысячи явлений Божией Матери по всему миру. И везде, где являлась и говорила, Она строила райские сады. Явление охватывает небольшое пространство в радиусе полукилометра, иногда и меньше, чтобы люди могли прийти и поклониться. Это и есть Вертоград, аурветад, подвижный город-сад. Но какой у него глобальный межгалактический масштаб!

На место откровения Божией Матери стекались тысячи желавших увидеть лик из Светлоцарствия. В Нее были влюблены, обожали, облекались в облако ее света, следовали каждому слову. Царица провозглашала боговидцев своими младенцами. С одними играла, других брала на рученьки, называла будущими христами и богородицами. На месте явления благословляла строить не часовню для толпы или храм для попа, а Вертоград, чье мироустройство и архитектоника противоположны ветхозаветной скинии.

Вертоград – подвижный девственный город-сад на земле, живой город-храм, в котором иконостасы – ближние, а христос – добрый пастырь, кормчий. Сама Богородица растворена среди любящих ее. А фарисейское капище – корабль на приколе в затоне. Куда-то плывет по высохшей реке, превратившейся в болото…

В городе-саде Богородица насаждала дивные цветы небесного происхождения. Открывала двери для избранных: ‘Стройте дома и разбивайте сады, которые будут изобиловать плодами и благоухать неземными ароматами. Ваше селение будет именоваться Вертоградом или Девственным раем, Городом Совершенных Богов и Людей. Город-сад будет находиться не на небесах и не на земле, но в солнечном мире’. Строился Вертоград от 30 до 80 лет, поскольку сходил с неба.

Божественный порядок вне времени и внешнего-внутреннего. Все, что происходит внешне, отражается во внутреннем. Богородица запечатляет свой престол в конкретном топографическом пространстве и – во внутреннем. Каждый из ее чад становится Вертоградом, райским садом.

Боги становятся людьми, люди – богами

Богородица на Соловьиной горе вручила возлюбленным ученикам Андрею и Иоанну золотой ключ: ‘Им будете открывать город-сад Вертоград, который Я буду насаждать своими явлениями’. Соловьиная гора – отворенный Вертоград.

Тайна вохристовления и вобогородицевления: нескончаемые явления Богородицы, запечатленные в архетипе народа. Но синагога, римская церковь и ее филиалы запретили явления Божией Матери. Потому у православных христиан, католиков, протестантов христы не рождались! Христоверие суммировало все явления Божией Матери как архетип земли. Цари шли в послушание ко Христу и становились христами, а царицы – богородицами!

С подачи раввинов, завладевших книгой царя Соломона ‘Песнь Песней’, где описывается сладчайший диалог Возлюбленной и Возлюбленного, христиане считают женихом Христа (Иешуа, Спаситель), а невестой – церковь. Подменили Божию Матерь Черной церковью, погрязшей в убийствах, разврате, лжи, фальсификациях, мамоне… Венчали Христа со шлюхой Лилит, мерзейшей ведьмой с адского дна! Вместо райских садов, что Божия Матерь насаждала при каждом своем явлении, Лилит воздвигла Содом и Гоморру. Породила страшные болезни и мировые войны, чтобы погубить род человеческий.

Не сработала их модель ‘жених и невеста’. За образец и проект богоцивилизации принимается новая модель: Богородица и младенец, рождающийся от Нее.

Духовные христиане прошлого поставили в центр мироздания Христа и проиграли, поскольку его облилитили, приписали к Иегове. Мы, духовные христоверы будущего, жаждем брака с Богородицей. Для нас Богородица выше Христа. На ее рученьках перебывали тысячи богомладенчиков!

Непросто божеству сойти на землю и стать человеком! Придется понести крест! Все равно что человеку дать согласие пойти на 30 лет в Гулаг, где будут пытать, мучить при -30 морозе… Необходима посредница, которая вочеловечивает богов. Еще труднее смертным стать богами. Должно родиться от Божией Матери. Alma Mater Dei et Humani, Мать вочеловечивающая божеств и обоживающая человеков, и есть дивный Вертоград, круговерть вочеловечения-обожения.

Ключ к вхождению в Райский город небесных добродетелей – рождение свыше от Богородицы. Богомладенец на рученьках Пречистой – каждый из жаждущих войти в сад девственных блаженств между землей и небом. Такова вершина человеческих чаяний. Близко время, когда духовные люди, жаждущие вечной, мирной и упокоенной жизни, омоются в источниках у стоп Богоматери и обретут маленький золотой ключик: щелкнул в замочке, и открылась заветная дверца в Вертоград.

О светлой радости миру Ходатаица

Христоверы-странники пели песнь:

Богородица Вертоградская,
Всеблагая на пути,
Панагия, нас прости.
Умы просвети, посвяти, поведи.
Не остави, Трисиянная в славе.

Радения начинались с глубокого покаяния. Надо постоянно омываться в источнике слез, чтобы зловоние темных страстей не исходило из человека. Краткая молитва Вертоградской, божиему граду внутри нас:

О светлой радости миру Ходатаица,
Богородица Дева, радуйся!

Просим тебя, Царица Небесная, о светлой радости миру Ходатаица, удали всякое зло. Великая Воевода! Тебе дана власть над мирами. Ты победишь, твой престол будет утвержден! Царица Небесная, Садовница Райского сада, насади Вертоград по всей земле Богоцивилизации-III!

P.S. Новгородская республика, филиал города-сада

Китеж-град – Бел-град, Солнце-град, виденный Иоанном Богословом на Соловьиной горе. Белый град из белых брачночертожных палат – матрица божественных городов. Летоград – летал, сходил, поднимался и опускался. Светлоград – залитый превышенебесным светом. Белый град – белого цвета. Зеленоград – дивно зеленел, распускались цветы и зрели плоды.

Богоматерь благословила Андрея Первозванного пойти по маршруту от Киева до Новгорода. По окончании пути построил Новый город. Китеж-град, Новгородская республика – филиалы соловьиногорского города-сада. Благоуханная духовность Соловьиной горы, последний рецидив успенского докрещенского христианства на Руси.

Величиной с современную Францию и Англию вместе взятые, распространялась от Карелии до Урала, включала Псков, Ладогу, несколько озер и Новгород. По официальной версии существовала с XII по XV век, больше 300 лет! Духовным наставником был не архиепископ, как пишут в летописях, а старец Иоанн Богомил Соловей – продолжение Евангелия Соловьиной горы, царство богомилизма, добрых людей.

В центре Новгородской республики – Храм Софии. Правил республикой поставленный от людей князь с помощниками тысяцким и посадником. Народное вече могло сместить князя. Основную власть имела боярская дума, состоявшая из старцев, купцов и знатных вельмож – т.наз. совет трехсот золотых поясов.

Гениальный художник XX века Константин Горбатов изображал Китеж-град на множестве полотен. Умещался Китеж-град на деревянной посеребренной ладье в виде орла. Озеро было 200 метров в длину, а корабль – 150. Ладья с веслами сделана без единого гвоздя. Терема, горницы, светлицы, часовенки, кельюшки – из бессмертного, негниющего дерева.

Город богов и людей Китеж-град, полагают, просуществовал 75 лет в XIII веке. По преданию был атакован Батыем и Мамаем и ушел под воду. Монголо-татарских орд не существовало!!! Батый – карапаны, Мамай – светская власть. Это была атака Хазарского каганата в лице римо-византии, кровью и мечом насаждавшей свою проклятую веру. Убивают святых и строят храмы на их крови. Ими убитых выдадут за своих мучеников. Благодать на крови миллионов невинных. При атаке Китеж-града византийцы убили трех богатырей-защитников, но город не оказал сопротивления. Агнцы беззлобия.

По эзотерическому преданию существует Китеж-град видимый и невидимый. Видимый был атакован, отчалил по руслу Волги. Невидимый вознесся, поскольку корабль был летающим. Китеж-град, город девства – перекресток световых лучей, переход в пятое измерение. Уходил и проявлялся, никто непризванный так и не смог войти в невидимый Китеж-град.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   
1000

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта