Вечная любовь богов


Содержание:

Учение тайной книги Иоанна Соловьиногорского ‘Свитки Высшей Премудрости’ было с восторгом принято и претворено на Руси. Служили литургии Агнца, глубоко каялись, клали поклоны, внимали наставлениям Иоанна, читали евангелионы Царицы Небесной. Матерь Божия посылала письма с Соловьиной горы на Святую Русь. С каким трепетом читались они и складывались в единую книгу, позднее сожженную малхианами и иосифлянами! Сколько дивных песнопений, хороводов, богородичных церквей! Какой щит!

1 Русь подхватила Соловьиную гору. Архетип России родом с Соловьиной горы. Тархтария Иоанновой ветви превратилась в великий город-сад: цвели виноградники, яблоневые сады, цветы и травы земного и иномирного происхождения. Князья отказались от войск, и границы России несколько веков охранялись чудом – Богоматерь отгоняла непрошеных гостей-завоевателей. Святая Русь пребывала в благоденствии, пока темные силы не нашли лукавый ход и свет славяно-теогамической Руси, какой ее увидели Богоматерь и Христос с Соловьиной горы, стал постепенно блекнуть.

закладка | к содержанию ↑

Мысленный иконостас доброты

2 Богоматерь Соловьиногорская наставляла Иоанна: ‘Клеветать будут – молчи. Заключат в острог, станут допрашивать, издеваться – не восставай в ответ, не прибегай к их языку. Насильники – безумцы. Уврачевать злодеев можно только добротою. Доброта отменит медикаменты, терапевтические приемы врачей, рентгены, зубоврачебные кабинеты, операционные столы. Люди перестанут болеть и будут жить вечно’.

3 ‘Неужели, Царица Небесная, столь велики последствия доброты?’

4 ‘Да! Претерпев крест агнца, станешь богом. Не дашь согласия принести обет полного беззлобия – путь тщетен, и на потусторонних судах предъявят многие счеты.

5 Мне и только Мне дано преподнести миру образ истинного Христа Агнца. В наших детях Я желаю видеть агнцев совершенного беззлобия’.

6 Отвергни язык Всемогущего-во-зле! Составь перед собой мысленный иконостас доброты: Добрый Отец, Добрая Мать, добрые божества, добрые обитатели иных миров, добрые птички и рыбки, добрые ближние. Отпадет нужда в холодном оружии, защите границ. Человек освободится от тысяч заболеваний и предрассудков.

7 Болезни вызваны психическим напряжением из-за избытка зла внутри и вовне. Тысячи темных помыслов жужжат как осы и больно кусают…

8 Единицы осознали три заповеди Заратустры, стоящие тысяч моисеевых законодательств: добрые мысли – добрые уста – добрые дела. Следствие принятия троякой доброты – обет не отвечать злом на злые импульсы, мотивы и поведение. Зло не может быть оправдано никакими государственными, национальными, церковными интересами.

9 Будут с четырех сторон атаковать злыдни, жлобы, втыкать копья зла, ядовитые хоботки и змеиные зубы… Терпи. Ты принес обет абсолютного беззлобия. Угрожают – не поддавайся. Угрозы – от лукавого. Мати Небесная заступается за многих, но прежде за тех, кто приносит обет беззлобия. Их помазует печатями Христа.

10 В Иерусалиме Христос мог бы постоять за себя, ответить на издевательства, не молчать во время допросов в подвалах первосвященника Кайафы. Мог бы возопить к Премудрости, к Отцу своему, пославшему его в Израиль. И был бы услышан. От злодеев не осталось бы мокрого места. Наконец, Царица Небесная заступилась бы за него… Но понес полноту креста и явил небывалое сияние божества – крест в огненной купине. Следствие его иерусалимских страданий – Жених в белых одеждах в преддверии Брачного чертога на Соловьиной горе и грядущее море Минне, Богоцивилизация.

11 Учение оригинального Христа сводилось к необходимости 1 понести крест агнца, 2 стать христом, 3 пройти обожение, 4 быть призванным на Брачную вечерю Агнца и его 144 тысяч малых агнцев.

12 Любовь превосходящая – чтобы хватило любить врагов. Доброта всевмещающая – чтобы всем существом воспротивиться любой форме зла.

13 Неугашенное электричество темных страстей делает бесконтрольным. Может в ответ вспылить и ударить. Важно полностью овладеть собой. Необходима практика духовного пути для освобождения от темных фатальных начал. Агнец беззлобия – совершенный, победивший страхи, страсти, родовые программы и призванный к высоким блаженствам богочеловечества.

14 Возропщут уязвленные злом. Чудище восстанет, минотавр откроет пасть проглотить. ‘Что делать, если в руках не будет оружия? Что поможет, если не клинок, томагавк, копье?..’

15 Ответ изумительно прост. Чудовище, пожравшее тысячи неочистившихся, в ошеломлении и ужасе остановится перед тобой, когда ты чист. Перестанет изрыгать огонь, трусливо ретируется, смиренно ляжет у твоих ног.

16 Почему дракон простерся под стопою Пречистой? Составы Богоматери были чистейшими. В совершенной Деве Непорочного Зачатия не было ни следа похоти. Ни одной частицы зла не содержал и ее человеческий состав! Согласно видению Иоанна на Патмосе, была увенчана 12-звездной короной ввиду ее превосходящего, абсолютного добра.

17 На Иордане Креститель увидел во Христе Агнца Совершенного Беззлобия. Не агнца божия Agnus Dei, а Deus Agnus – Бога-Агнца, по сей день не понятого. При иорданском крещении Иоанн Предтеча произнес во всеуслышание: ‘Вот тот, кто победит Мировое Зло, стяжав духовность совершенного беззлобия. Да будут умащены священными маслами и очищены твои стигматы’.

18 О неслыханной доброте Христа ни слова в Новом завете, но много о свете и святости. Чисто иудейские, даже люциферианские категории. Противостояние христозороастрийскому учению о добре и зле. Ни малейшего познания добра.

19 Иудеи были обескуражены, услышав из уст Превышенебесного Миротворца, как надлежит бороться со злом. Не нужны синагоги, алтари, жертвенники, суды, стражи, войны, проклятия, армия, жандармы, торы, талмуды… Если люди заключат договор братства, любви и взаимной верности – в них заработает совесть. Начните бескорыстно служить друг другу, творить добро, и зло постепенно исчезнет из ваших умов и сердец! Наказания, казни, угрозы, проклятия, сыплющиеся на голову якобы преступника, никого не исправляют, напротив, умножают зло. Следуют бедствия, эпидемии холеры, чумы, СПИДа…

20 Общество устроено так, что под видом борьбы со злом умножает его. Ни каторга, ни этап в кандалах, ни четвертование, ни унизительные работы, ни сожжение на костре, ни усовещение не помогут преступнику – напротив, еще больше ожесточат!

21 Доброта ценна не природная, а духовная – несказанная доброта доброго Бога, которую должен стяжать человек, ясная (от Ясны). Отвергни зло. Восстань на него. Возненавидь. Освободись от любых форм зла, чего бы ни стоило – и станешь добрым человеком!

22 Христос в Иерусалиме низвел столько доброты и любви, что хватило для спасения всего мира!

закладка | к содержанию ↑

Два бога, два древа, две ветви

23 Зло чуждо, иносоставно, происхождением от Порочного Начала, от ‘первородного греха’. Нелегально, беззаконно было занесено из темной галактической сферы – из созвездия Дракона, управляемого темными даэвами (долгий период истории мировая ось упиралась в это темное созвездие). Вот из какой инфернальной сферы вытащил свой врожденный непростимый ‘первородный’ грех наследник ‘петропавловской крепости’ Августин Гиппонский!

24 Зло происхождением от Черенбоха, от демонов-гуманоидов. От злых существ – рептилоидов, лобстеров, тарантулов-голиафов, ядовитых змей.

25 Новозаветные жрецы превратили черную магию в белую – воспоминательное убийство. Белая магия виртуально воспроизводит распятие Христа: чистый и добрый агнец приносится в жертву за тяжелейшие грехи синагоги. Черная переходит в белую, когда пробивают просфорку обоюдоострым ножом, имитирующим копье Лонгина. Завершается ритуал воспоминательной Тайной вечерей: ‘сие есть плоть и кровь моя нового завета’.

26 Теория искупительной жертвы – не земного происхождения. Рептилоидна по своему существу, привнесена вместе с культом темных инопланетян из беспросветных миров, где царит круглосуточная ночь и гигантские осьминоги, изголодавшись, снуют по пустыне, пожирая все кругом. Таков их закон: пожирают слабых, пока более сильные не пожрут их.

27 Молоху нужно регулярное принесение ‘жертвы всесожжения’. Демон довольствуется дымом, вдыхая страхи жертвы. Мерзкая тварь питается страхами, которые несчастное жертвенное существо испытывает перед смертью. Предсмертное страдание, связанное с источением крови, длится 30-40 минут, после чего от сжигаемой жертвы исходит ядовитое зловоние, что особо услаждает Молоха-упыря.

28 Единственное, чем боги отличаются от людей – не имеют греха, совершенно непорочны и беззлобны. Человечество в их понимании глубоко больно. Можно воплотиться тифозным калекой и закончить дни в тюремной реанимационной (если такая существует), чтобы тебя похоронили в безвестной могилке, где лежат один на другом, как железнодорожные шпалы. Но гораздо привлекательней для добрых богов прийти в мир в виде добрых животных, будь то коровки, собачки, зоопарковые львы, добрые соловушки, голуби, лошадки, лани…

29 Вглядись в глаза животных, объявленных жертвенными – агнцев, овнов, козочек. Сколько в них невинности, чистоты, доброты! У них учись, а не у злодеев агрессивной метки. Идея заклания жертв оттуда же родом, откуда содом и мамона. Любителями принесения кровавых жертв становятся завзятые гомосексуалы…

30 В лице невинных животных убиваешь добрых богов! Будет предъявлен счет не за убийство животных. За убийство богов! В каждой из молочных коровок, принесенных в жертву на кошерной бойне, закалается очередная гуань минь или ардвисура анаита. Можно представить, какие счеты будут предъявлены на потусторонних судах за такое привычное земное дело, как ритуальное заклание или убийство животного с целью поедания мяса.

31 Животное перед смертью страдает не меньше чем заключенный, которого приговорили к казни, жгут на медленном огне или подвергают инквизиторским пыткам. Убийствами животных и черными мессами войн вызваны ураганы, морские штормы, торнадо, пустынные вихри, цунами, сметающие все кругом.

32 Кратчайший способ облегчения греховной чаши – принести обет не творить зла ни при каких условиях. Разум дан человеку, утверждал Христос, чтобы осознать, как глубоко зашла его болезнь, как часто соглашался с откровенным злом, не видя в нем потенциальной беды.

33 Иное дело – Аmor aeternus, Аmor Dei, вечная любовь богов. Ее принес на землю Христос из Царства добрых божеств и богинь, отличных от смертных тем, что нет в них ни одной частицы зла. Как победители зла, боги увенчаны совершенным и безграничным беззлобием, превосходящей любовью, добротой и чистотой.

34 Как меняется парадигма духовного совершенства в последние времена! Ветхозаветные модели уходят в прошлое: храмы, ритуалы, традиции, священники, паства… Акцент – на внутренняя, на преосененный подвиг победы над мировым злом.

35 Да, человек должен стать богатырем-героем, но не бряцая оружием, а один на один в чистом поле побеждая тысячеглавого змея мирового зла.

90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Осталось символов: 1000

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта