Уникальная икона XVIII века «Акулина Ивановна Богородица Орловская» хранилась у князя Путятина[1] и досталась коллекционеру-правозащитнику Сергею Ивановичу Григорьянцу[2]. Прабабушка его была оренбургской богородицей, но не Акулиной Ивановной.
архетипичен. На ликах никакого страдания и скорби, которыми изобилуют мрачные ортодоксальные иконы. Неописуемая доброта: не ветхая – к своим детям, а духовная – ко всему человечеству.
Икона всех икон переворачивает миросозерцание! Не римо-византийской традиции, другая. Из сферы, где нет зла. Каждый штрих первичен иГолубь Духа золотистый
сходит на чело
богородицы пречистой
каплею мирро!
Агнцы кроткие в наручниках
от престола новомучеников.
А вдали – в розах корона,
отобранная у дракона.
Белый крест на чёрном плате –
плащаница Божией Матери.
На рученьках богомладенчик
румян, светел, застенчив.
Из доброй вечности оба послы заморские,
кресты на вас сугубые, второголгофские.
Богомладенчик спеленат в цветную
плащаницу.
Предписанная миссия сбудется и состоится.
А в правой красный корабль с якорем
и мачтой,
знак сочетания с божеством в час Ночи
Новобрачной.
кресолу во внутреннем. Белый крест на челе – Крест жизни!
Золотой голубь, источающий каплю мирро на царственную главу – помазание не русской царицы, а небесной. Огненная капля Святого Духа символизирует непорочное зачатие. Великое таинство! Скорбный черный плат ограждает божество иВ левой руке Акулины Ивановны годовалый богомладенец Ванечка дивной красоты. Находится на месте духовного сердца. Дивен лик богомладенца. Не еврей, не русский, не татарин и не православный мусульманин. Дитя вышней любви – не от мира сего. Спеленат в поразительные святорусские цвета жизни. Богомладенец жизни, олицетворяет бессмертие, сошедшее на землю.
Херувимы на груди – души, которых богородица носит в своем лоне. Им предстоит стать Ванечками Сусловыми и покоиться на ее рученьках.
В правой руке Акулина Ивановна держит красный корабль с якорем – обитель. Где корабль бросит якорь, там будет стоянка. Красный цвет означает скорбь. Корона – оставленный престол. Розы и виноград – блага, которые несет земная корона.
Существа возле головы Акулины Ивановны вовсе не ангелы – агнцы беззлобия, души, которые хотят сойти на землю и быть водимыми Царицей Небесной. Понимают: пройдут путь в наручниках, в мире зла будут связаны по рукам и ногам, пострадают от обрядоверов-варваров за истинную веру… Но по неисповедимым причинам дают согласие взять на себя муку, чтобы возблаженствовать и победить зло. В мире сем иначе нельзя. Страдание временно, а радость вечна.
Богородице обручники,
мы пройдём свой путь в наручниках,
зато сподобимся уделов
христов белых корабелов.
Уходят цари во христы,
царицы – в богородицы
от зла и мирской суеты.
Матерь Божия, прости.
Вобогородицеви, вохристови
на елисейских полях чистой любви.
С оборотной стороны изображения латинскими буквами написаны слова:
«К божиим нам людям Царица Небесная Акулина Ивановна EI (Елизавета I) Долмацкого монастыря пожаловала. Орловская старица-доброхота, большого корабля матушка, не прогневайся, сударушка… В красном городе Москве да на Золотой голове тела и крови твоих примем. Аллилуйя!»
Насколько этот образ разнится от привычных римо-византийских икон! Новая иконопись, чудотворная. Вбирая взгляды смотрящих на нее, питает молоком бессмертия. Новое оригинальное слово, выстраданное ценой претерпенных мук, божественно и прекрасно. Дарит жизнь. В нем ни йоты фальши, в отличие от лживой вести официальных религиозных контор, состоящих в союзе со Зверем.
шестокрылый крест с ахурамаздийскими белыми крыльями. Слева и справа – защитный голубой пояс Богородицы, опоясывающий девством мир. Благодаря ему земля жива, несмотря на агрессивные нашествия ящеров-инопланетян.
Современный образ иконы вышили бисером и драгоценными камнями мастерицы Иоанновой экклесии. В одном углу крылатая чаша, в другом –
Иконописный овал – орфическое яйцо рождения новой Святой Руси и богоцивилизации. Евангельский том в овале – Голубиная книга. Старец Данила Филиппов явился Елизавете, держа в руках сияющую Животную Голубиную Книгу. На обложке золотыми буквами было написано: «Эль-Фави» – таинственный шифр, на небесном межгалактическом языке Непорочное Зачатие в превышенебесных сферах, предшествующее земному непорочному зачатию.
минне непорочно рождается младенец – христос или богородица.
Новая духовность утверждает не единственность (!) непорочного зачатия. Напротив, пришествие в мир Христа (христов) имеет таинственную в Добром Промысле периодичность. Когда и как совершается? В Зерван Акарана, бесконечном времени. На 13-м небе Отца и Матери сочетаются два луча, и небеса роняют орфическое Золотое яйцо, из которого от избыткаБелая пыльца Минне молочными реками стекает на престол 13-го неба. Доступа земнородным к нему нет. Минне не антропоморфна, не приходит в человеческом образе. Слишком высока – сожжет. Миннический огонь испепеляет человеческое естество в его настоящих составах.
Брачные Чертоги Вышней Любви периодически открываются, и от замка Богородицы жар-птица несет в мир Золотое яйцо (символический образ), из которого рождается земное божество. Исключительно важно сознавать это, чтобы расколупать скорлупу единственности: «только один раз и никогда больше», «бог единственный», «сын единственный» и всё единственно… Не единственно, а множественно!!!
Великая тайна непорочного зачатия!В настоящем бесконечном времени (а христоверы мыслят свою жизнь в промежуточном или в настоящем бесконечном времени) падения огненной капли Минне на землю редки. Во дни рождения Богоцивилизации солнце Минне станет незакатным!
Корона в розах и винограде символизирует Вертоград вечнодевственных добродетелей Царицы Небесной, в совершенстве воспринятых русской императрицей, праматерью последующих царей, ушедших во христы и обогативших национальную сокровищницу.
карапанам морочить голову народу, в чьей духовной памяти живут подлинные образцы жертвенного служения, священномученичества и праведности. Архетип проявится и сметет препоны зла на пути прославления богородичной успенской веры.
Увы, людям преподносится другой образ истории, где торжествует отвергнутая народом вера. Но недолгоГуань Минь и Умай-Ма, Дамой из Басы, Дамой Оференте, Аматэрасу. Русская богородица олицетворяет сумму всех прекрасных ликов и ипостасей Царицы Небесной. Столь велика ее любовь к народу и отечеству, что Богоматерь постоянно обогащает жемчужину духовной веры ‘Свет с Востока’, посылая в мир новых богородиц и христов.
Великая русская богородица смотрит с чудотворной иконы прямо в сердце, под каким бы углом к ней ни находился. Говорит тем, кто к ней молитвенно обращается. Лик, окутанный белым платом, – почти точная копия портретных изображений Елизаветы Петровны. Бесконечная доброта роднит ее с тысячами архетипических образов Небесной Матери:Круг заповедей Акулины Ивановны
В интернете доступна скудная фальшивка – якобы 12 заповедей Данилы Филиппова. Первая из них: ‘я единственный бог и нет никого кроме меня’.[3] Заповедь русского христа или Иеговы?! Возмутительная ложь. Акулина Ивановна благословила составить и открыть ее 12 заповедей.
1. Верьте в добрых Отца и Матерь,
и отлипнет лукавая злоба.
2. Бегите от властей в катакомбы.
3. Идите путем внутренним, а не внешним,
не падая духом и не теряя надежды.
4. Девство блюдите, Духа Всеблагого стяжайте
во Христе и Божией Матери.
Дух Всеблагой – не ‘святой’ страшный руах га-кадош, кадящий над скинией жертвоприношений с пролитием крови невинных жертв. Дух Божий Брачночертожный с тринадцатого неба (!), от престола Отца и Матери сходит на девственную невесту, сочетается браком. Не следует воспринимать слово ‘невеста’ буквально – может сойти на мальчика и девочку, на престарелого и женатого… Всякому вменяется полнота стяжания Духа ради вохристовления и обожения. Человеческая душа от начала уневестовлена Духу Всеблагому!
Дух Божий сходит только в условиях девства. Девство – не целибат, не умерщвление плоти, а ключ к обожению! Совершенный позитив! Негативный аспект сводится единственно к отрицанию любой формы блуда, разврата и похоти, от которых ничего кроме зла и смердения.
5. Не капище дымное, а кораблик с мачтой и якорем.
Тёмные поступки и мысли оплакали и – в хоровод, очищающий добела, агнцы беззлобия!
белом корабле. Якорь удерживает его в бурном море, не дает налететь на рифы. Корабль бросает якорь то у одного острова, то у другого… Мачта с парусом несет по ветру – символ вдохновения. Покаялись, отреклись от недолжного – и в хоровод, радение, свыше рождение!
Архетип христоверия. Начинают с покаяния на6. В страдах Матенька Божия разделяет кресты.
От Неё рождаются непорочно богородицы и христы.
7. Когда Доброго Промысла исполняется полнота,
Премудрость посылает на землю богомладенца Христа.
1) Евангельские волхвы, придя в Вифлеем, спрашивают: ‘Где рождается Христос?’
2) В православном византийском рождественском тропаре поется: ‘Христос рождается, славьте!’
Белые старцы настаивали: Христос рождается непрестанно, в измерении бесконечного времени! Рождество христов и богородиц происходит в настоящем продолженном времени.[4]
Акулина Ивановна говорила: Иегова хитро запечатал небо Непорочного Зачатия. Не говорит, что его нет. Есть, но где-то «там» – в прошлом, в книгах, в воспоминаниях… А Богоматерь открывается в Лурде: ‘Je suis la Conception Immaculée’[5], наступая на горло Перелепщику и его адептам.
8. На достигнутом не останавливайтесь и держитесь подальше от мира мамоны, преходящего и продажного.
9. Матеньку Божию почитайте и славьте Её непрестанно,
от Соловьиной горы ветвь Иоаннова,
и спасёт вас от бедствий, катастроф и болезней.
А злодеи – были и бесследно исчезли.
10. Среди даров выделяю два: девство и братство.
Чаю под руководством старца пожизненно подвизаться!
11. Христов и богородиц Премудрость пошлёт столько заранее,
чтобы победили демонов зла в решительной брани.
А я до скончания века с вами!
12. Рождения свыше чайте, хождения в девственных ризах,
и помните: час преображения близок!
Круг заповедей Акулины Ивановны – сокровище. Фарисеи, ненавидящие свет, любовь, милосердие и подлинный мир, зарыли глубоко в землю драгоценную жемчужину. Пришло время вернуть ее человечеству.
Учение Акулины Ивановны сводилось к следующему.
1. Миссия Христа не исполнена. Царство Божие, царство сынов света и благодати должно сойти на землю.
деспозинов) и из народа, чтобы Царство Божие сошло на землю.
2. Ни светская, ни церковная власть не могут исполнить миссию Христа. Напротив, дискредитируют. Премудрость назначает избранников из царского рода (3. Петрова ветвь, римо-византийская контора – иудейская секта, под видом поклонения Христу насаждает законы Иеговы. Так юной Елизавете говорила еще тетка Наталья Алексеевна. Христианство петровой ветви выделилось из иудейства, о чем свидетельствуют евангелия и предания. Неоиудейская секта оккупировала Русь успенскую, богородичную, Иоаннову! И как раввины гнали Христа и Божию Матерь, так новых христов и богородиц будут гнать священники петровой ветви – прямые наследники раввинов.
4. Христос пришел от другого Отца. И мы получаем благодать не от Иеговы, а от другого Бога – Отца Солнце, Царя Доброго! Великие дары девства и Духа Всеблагого изливаются на его сыновей и дочерей.
Человек может стать богом
Современные невежды представляют христоверов как простонародье. В действительности благородные аристократы были потрясены их практикой (хоровод освобождает от земных страстей и сочетает в собор) и духовностью.
Тархтарию и Гиперборею, а по вертикали пространства – к тринадцатому небу, Брачному чертогу. Христоверие – брак, и его нельзя понять без Брачного чертога, а без Брачного чертога не понять Соловьиной горы. Брачный чертог следует запечатлеть в сердце как «не один, а одно». Человек рождается в утробе матери один. Войдя в мир, должен настолько собороваться, чтобы сказать:
Христоверие по горизонтали времени уходит в древнюю-древнюю даль,Я не один, а одно, соборно.
Бог не один, а одно. Отец не один, а со всеми сыновьями и дочерями – одно, что противоположно иеговистской тетраграмме «йихье ашер йихье» — есть только я.
Золотого века сияло духовное солнце. Когда дракон пробил земной свод, оно ушло.)
Брачный чертог Христа и Марии, безущербно, как любящие дети, являющих девственный союз Отца и Матери – двенадцатое небо, Соловьиная гора. Брачный чертог Отца и Матери, находящихся в солнечном теогамическом единстве – тринадцатое небо, Солнце Минне в зените. (Согласно древнему преданию, во временапомазанников смеют подойти к тринадцатому небу на потустороннем пути: сожжет огонь Минне. Земнородные не могут даже приблизиться. Акулина Ивановна с Иваном Тимофеевичем Сусловым поднимались в Брачный чертог. И нам велено возжечь в сердце не тусклый фитилек, а свечу Брачного чертога.
Единицы из высокихВершина мировой философии: человек может стать богом! Христоверы указали конкретный путь. Не сидеть за письменным столом и книжки читать, а родиться свыше от Пресвятой Богородицы. Как изображено на иконе: одни ангелочки в наручниках, а другие уже на рученьках.
Христоверчество зародилось от Царицы Небесной
Родоначальниками христоверческого движения полагают старца Капитона и наследника его Данилу Филипповича. Убежден, основательницей христоверчества была сама пресвятая Владычица и Госпожа, Царица Небесная и Земная.
Ежели Она Царица Небесная и Земная, то должно Ей царствовать, что в настоящем практически невозможно. Богоматерь насаждала образ русских богородиц и христов. Рученьками Божественного Архитектона совершалась их лепка. Отсюда столь великое почитание Народной Богородицы в русском народе. Не потому что являлась простолюдинам, а оттого что любила народ, читала его боль, видела божественный архетип и непорочный дух, непятнаемый, несмотря на бедствия.
Целью явлений Пресвятой Богородицы было насаждение царства и духа Христова. Отчаянно противились священники и монахи. Согласно догматическому усмотрению, царство Христово наступит по скончании веков, а в настоящем должно ходить в храмы и каяться.
Образ корабля как подвижного храма был явлен Царицей Небесной. В тысячах явлений Божия Матерь приходила к простым крестьянам, проводила радения, водила хороводы. Наставляла и путеводила в образах странницы, скиталицы, сестры милосердия, беглой боярыни… Перед тем, как покинуть казацкую станицу, помазала старца или старицу – передавала свои печати и уходила, оставив на столе корону небесного происхождения.
Доказательство тому, что христоверческое движение зародилось от Царицы Небесной – христоверская классика. Песнь ‘Сходила Царица с небесных кругов’ – зашифрованная христоверческая. Ходит Богоматерь по кругам-круговертям вечной жизни и бессмертия. Посещает людей божиих, щедро дарит печати и дары.
Россия надышана любовью Царицы Небесной. Как ни пытаются изуверы в рясах стереть память о ее явлениях – ничего не выходит. Память народная нестираема, архетип неуничтожим! Дух народа не угасить военными средствами и репрессиями.
Поныне в народе живет слава о великих и малых русских христах и богородицах, несмотря на ухищрения церковного зверя стереть всякую память о национально-архетипических святынях, на коих держатся столпы русской духовности.
Сходила Царица – сходила Владычица с небесных кругов.
Становилася Царица – становилася Владычица у сиротских ворот.
Говорила Царица – говорила Владычица
сиротам и вдовицам и благочестивым девицам:
Не ходите, девы, никуда – ни в пиры, ни в беседы,
ни в мирские суеты. – Если ж вы послушаете Меня,
Я вам сошью ризы белые – с ангелами и архангелами.
Ну а если вам мало того – совью венцы златые
с херувимами и серафимами. – Ну а если ж мало того,
Я пошлю вам Сына возлюбленного. – Ну а если ж вам мало того,
Я сама с небес сойду – и введу вас в Царство вечное.
Там будете веки вековать – вечно царствовать.