Одни цари уходят от Христа к Иегове, а другие от Иеговы во Христы

На непраздный вопрос: кто вы?
С небес посыпятся мелким почерком исписанные листы:
одни цари уходят в Иеговы,
но большинство уходит во Христы!

В оригинальном евангелии от Иоанна приводятся слова Богородицы на Соловьиной горе:

‘Христос пришел от другого Отца, а антихрист придет от Иеговы’.

Нигде в исторических хрониках не встретить упоминания о длительных многочасовых беседах Петра I и его дочери Елизаветы, будущей императрицы.

Петр был на грани того, чтобы поступить с любимой дочерью, как Иван IV – с сыном. В припадках злобы несколько раз кидал в нее первые попавшиеся под руку предметы – стаканы, подстаканники, книги, посохи… Никто не вызывал такой ярости и бешенства у Петра. Никто не мог бросить ему подобной силы вызов. Непримиримое противостояние двух духовных сторон.

Вначале Елизавета поддерживала его как верная дочь, желала победы в сражениях и наивысшего почитания как императора в стране. Юная царевна была не по годам мудра. Петр удивлялся: ‘Кто наставляет ее? Должно быть, свыше премудрость’, – пожимал плечами. Никакие старцы, монахи или мудреные странники ее покои не посещают.

Дочь голландца Петра и иудейки Марты Скавронской Елизавета оказалась носительницей русского народного архетипа.

– Папа, ты не знаешь силы добра и милосердия. – настаивала Елизавета. – Именно эта сила царская! Именно ею в решающий час совершается победа.

– Твои слова недостойны царской наследницы, дочь моя. Если в бою я буду проявлять снисхождение и милосердие к врагам, меня вынесут на носилках и назовут самым презренным, слабым и убогим из царей!

– Отец мой, помимо земных принципов и логики существует небесное Провидение. Согласно ему подлинная сила в мире и брани черпается от всевмещения, доброты и милосердия, а не от ярой злобы к врагу и насилия. Древние цари побеждали силой Христа и Богородицы. Стань проводником Царицы Небесной, облекись в ее воинственные одежды. Она сделает тебя истинным богатырем и прославит на тысячи веков в тысячах миров! А без Нее ты обречен на поражение.

Петр ненавидел подобные речи. После длительных дискуссий приказывал запереть бунтарку-царевну, приставлял к ней придворных вельмож-учителей – бесполезно! Елизавета была водима свыше.

Не случайно Петр задавал дочери вопросы о силе. Самозванец, достаточно неполноценный по естеству (дефективно-инфантильный размер обуви, не пропорционально плечам широкий зад), как всякий тиран был занят одной, как он именовал, богословской проблемой: какой силой завоевать полмира и в конечном счете – весь мир? Где эта сила свыше? Первым придворным духовником он сделает того, кто придаст ему силу царя-завоевателя!

Многие побывали в кабинете царя: епископы, стрельцы, сотники, врачи, писатели, историки. Больше всех приглянулся ему ученый раввин по имени Маскель. В исключительно красноречивых формах он описал Иегову как царя и бога-завоевателя – и Петр стал маскелитом!

Из речей иеговиста ученого раввина Маскеля в дворцовом кабинете Петра I…

‘Христос – для простонародья, должного подчиняться и раболепствовать перед властями. А для царской породы – дух Иеговы. Тебе нужна сила, способная захватить мир! Превосходящая по ярости, сметающая человеческую жалость и сострадание.

Рыцарь в бою бесстрашен! Желает одного – победить врага любой ценой. Его ведет Величайший Иегова, который неукротимой силой победил тысячи миров, изгнал от земли добрых богов и правителей… Он не чуждается средств, именуемых в моральных кодексах злом, насилием, бесчинством и пр. Он наслаждается властью и щедро ставит свои печати тем, кто хочет быть его наследником.

Христос ослушался его в пустыне, когда к нему приступал дух Иеговы. Был замучен как презренный самозванец по одной причине (увещевал Маскель Петра, и русский император слушал его с разинутым ртом) – Христос отверг силу Иеговы.

Оставь Христа на совести раболепствующих придворных, религиозных чиновников и простонародья! Наши хохамимы, мудрецы-раввины продумали все аспекты христианства, предложив его как реформированную модель иудаизма петрианам.

Христос и Богородица – во смирение простонародью. Доброта и любовь, милосердие и вечная жизнь, скорби и жертва из любви, лебединая песнь и высокие романтические напевы присущи народному архетипу. Но элиту человечества должны составить сильные, безжалостные, способные сокрушить обывательский уровень толпы. Только им должно стать элитой.

Принципы милосердия и сострадания к врагам? Жалкие нюни, бабская вера! Никак не сочетаются с императорской политикой и мощью. Твоя задача – сохранить силу империи, преумножить ее границы и славу! Методы, какими ты это достигнешь – не существенны. Народ будет чтить тебя как великого завоевателя и полководца, которому покоряются миры.

Стань Иеговой, Петр! Ты носишь имя его наследника Петра, петрианской церкви’.

Так рассуждал иудейский мефистофель, подлинный наставник Петра I. Разумеется, ни в одной из петровских хроник о нем нет ни слова, прочесть можно только в Мистической библиотеке.

Подлинная императрица – Богородица

В пререканиях с Елизаветой Петр утверждал:

– Народ ждет от меня победы, а потом только пощады над врагами. Я водим таинственной силой свыше, до меня ею руководствовались великие полководцы – навуходоносоры, артаксерксы, киры, рюрики. Государственный деятель придерживается элитных принципов, чуждых народу. Забудь бабьи сказки про Христа! Иначе тебе никогда не видать престола и славы российской. Опозоришь себя, своего отца и Россию.

Христос, о котором ты говоришь, никогда не был царем! Как последний аутсайдер был распят с подписью на дощечке ‘Царь иудейский’. Посмешище, царь-шут и враг народа! Самодержавие держится не на учении Христа, а на таинственной силе бога ветхого завета, которого Христос ослушался в пустыне, за что и был наказан. Хочешь, чтобы со мной поступили как со Христом? Ты пользуешься моей отеческой слабостью и хочешь лишить духовной силы? Хочешь, чтобы я повторил ошибку Христа и Божией Матери? Никогда!

– Престол тебе препоручила Царица Небесная. Читай провиденциальную историю отечества. Без Нее, Державной, ты банкрот. От Нее получил посох, Ей и препоручи!

– Ты хочешь из меня, великого царя, сделать убогого странника?! Чтобы меня повесили на позорном столбе?! Ты моя дочь или враг? – распалялся Петр. – Если дочь – прими моего духа!

Будучи протестантом, голландец Петр особенно восставал на Богородицу. Диктаторы придерживаются толпоэлитарной модели. Народ смиренный, а лидеры уверены в себе, безжалостны и властны.

Народу – Богородица, а властям – дракон.
Таков толпоэлитарный общий закон.

Елизавета не поддавалась на увещевания отца. Его безумные навыкате глаза, пьяная истерика и внутренняя трусость вызывали у нее презрение.

– Я, папа, дочь Царицы Небесной, – отвечала она бесстрашно. – Я Ей посвящена.

– Вон!!! Свинья! Дура!.. (ругал ее по-голландски).

– Ты ушел от Христа к Иегове, к тому, кого в народе называют иудейским драконом. А я из царевен уйду в богородицы! – бросала самодержцу-извергу царевна.

Петр, напившись сверх меры, кидал в Елизавету Петровну что попадало под руку (в ход шли иконы, свечки), так что та едва успевала уворачиваться.

Конфликт разрастался. Иеговистско-маскелитскому духу доставляло тайную радость кощунствовать на Христа и Божию Матерь. Елизавета же настаивала на том, что не Петр, а Богородица – Верховная Правительница России. Дух народный живет не в нем, голландском самозванце-бедняке – а в ней, подлинной наследнице престола. Богоматерь ее не оставляет и готовит в будущие царицы.

– Нет, нет и никогда! Посадите ее в монастырскую тюрьму на тысячу лет, чтобы я ее не видел и не слышал! – осыпал проклятиями Петр своего первого оппонента – дочь, которую называл любимой.

После тяжелых объяснений с Елизаветой Петр призывал одного из адъютантов и рассуждал:

– Что ожидает Россию в завете с Пресвятой Богородицей – хаос, неразбериха, бунты, падение царства?! Каким соблазном мне служит эта идиллическая дура. Издревле на Руси повелось: для толпы – регулярные службы, праведные посты, молитвы, иконки, милосердие, молебны, кладбищенские кресты, добрые пьяные батюшки… Но только для толпы, не для правящих! Елизавета настаивает, что Богородица – спасительница России. Нет! Благословен тот, кто умножит славу русского царя по всему миру! – кричал Петр в полубезумии, ударяя кулаком по столу так, что сотрясался не только дубовый стол, но и стены в царских покоях.

‘Петр ушел в Иеговы
по наущению раввинов толковых,
а я уйду в богородицы
и нарушенное равновесие восстановится’ –

писала в дневнике поэтическим слогом юная Елизавета Петровна.

Елизавета кричала к Божией Матери, и та услышала молитву: освободила ее из дворца, казавшегося тюрьмой. Ее уход с престола после полутора лет царствования – прямой вызов системе взглядов Петра. Елизавета была глубоко убеждена: Богородица – Спасительница России, подлинная Императрица.

Народ получал тысячи знамений о том, кому принадлежит подлинная власть и сила на небесах и на земле. Уже будучи императрицей, Елизавета призвала одну из любимых подруг-фрейлин и размышляла:

– После Петра их прошло четверо – бесследно, точно не было. Премудрость венчала меня на престол. Зададимся вопросом: в чем тайна высшего посвящения императрицы? В премудрости, победе над смертью, ключах мировой славы и управления державой? В том, чтобы поднять культуру и экономику? Как сделать Россию великой, богатой, щедрой, чтобы в ней рождались добрые богатыри и гении? Тайна посвящения в общении с иными мирами или в колдовских силах? Нет!

Скажу тебе, в чем высшее посвящение правителя. Оно остается тайным, негласным, но обязательным. Мне его подсказывает царская совесть – препоручить страну Божией Матери – Одигитрии Путеводительнице. Таков самый сильный провиденциальный ход, который способна предпринять императрица. И я готова сделать его, чего бы мне это ни стоило!

Божия Матерь вела и ведет Россию непрестанно

Уйдя в народ как царица небесная, Елизавета не перестала быть русской императрицей. Быть может и не хотела быть ею, но так распорядилась Премудрость. Как Михаил Романов на Соловках продолжал быть юродивым царем и одновременно духовным пастырем и патриархом, так и Акулина Ивановна в страннических российских Соловках, будучи всенародно любимой богородицей Орловской, оставалась юродивой русской царицей. Какие неслыханные ходы!

Да, одни цари уходят в Иеговы (Иван IV, Петр I, Екатерина II), а другие – в противоположном направлении, во Христы. Одни – в злодеи, убийцы, казнители. Другие – в спасители, милосердные отцы и матери, обожаемые в народе. Им слава и почет в веках!

О себе в сокровенных беседах говорила:

– Я простая страдалица, народная монашка-странница. Я только и стала истинною народной императрицей, когда люди прозвали меня богородицей. Настоящая императрица живет в народной памяти, в народном хороводе. Не во дворце обитает, не приказы раздает, а из любви растворяется в народе. И становится народ великим.

Императрица должна стать богородицей, а истинный царь – христом. Тогда и будет он прославлен. Не победами, ужасающими приказами, пытками и властными структурами, а любовью к народу. Христос был парфянский царь. Оставил престол в Пасаргадах и ушел простым странником. Богородица, парфянская царица, последовала ему. Я лишь повторила истинных Христа и Божию Матерь…

Десятки раз ее пытали. Чудом поднималась – в шрамах, с платочком на голове и перевязанными руками. Порой лицо было закрыто, чтобы никто не видел следов от пыток и страданий. Иные подозревали в ней императрицу и больше издевались, именуя ‘предательницей отечества’.

Церковники, которые во время дворцовых приемов склонялись ниц пред ней, глумились больше всех. Образ народной богородицы, который несла Акулина Ивановна, был им глубоко чужд и разрушителен для ортодоксальной иосифлянской догматики.

К кому только не водили ее на допрос! Подозревали, но не могли отождествить с беглой императрицей – так изменилась внешне. Акулина Ивановна ходила в световом теле, обогородилась – сто из ста была проявлена в ней богородица. Иные не могли отвести взора:

– Вроде бы императрица наша, Елизавета Петровна! Посмотрите на ее августейший взгляд, на манеры. Прислушайтесь к державному голосу, силе и власти, исходящей от нее.

Но всмотревшись, разводили руками:

– Нет. Не может быть… Это не она.

Так склоняла их Премудрость, чтобы не служили искушением для богородицы орловской Акулины Ивановны.

Ее устами говорила сама Матерь Божия. Крылатые афоризмы и изречения записывались и передавались в народе.

‘Ходящий в немощи –
животворящие мощи.
А ты у Матеньки Божией проси
исцеления и помощи’.

Ее искали тысячи. О ней ходили легенды: переносится по воздухам! Сегодня – в Сибири, завтра – на Урале, послезавтра – на Украине.

Близко знавшие Акулину Ивановну были потрясены ее премудрости. Вроде бы не кончала богословских институтов или светских академий, а отвечала на сложные схоластические вопросы. Феноменально духовно, особым образом трактовала Священное писание. Иные искушали ее цитатами на иврите ветхого завета и древнегреческом – из нового. Старица не терялась и отвечала на глубине, приводившей в восторг вопрошавшего ее богослова: ‘Десятки лет я искал ответ у образованных профессоров, а получил его из ваших уст, Акулина Ивановна’.

Голос у нее был тихий, глубокий. Внешность осиянная. На ней запечатлелась та самая благодатная сила Богородицы – подлинная сила победы над злом. Таинственная, еще не выраженная в мире и прекрасно проявленная в ее нескончаемых явлениях.

Акулина Ивановна видела, какое воздействие она оказывает на народ в целом. Меньше стали пить, глубже верить… Возросло почитание священников и число храмов. Тысячи странников приходили к ней на аудиенцию, когда ее освобождали из тюрьмы. Разве могли быть подобные приемы в императорском дворце?

– Божия Матерь вела и ведет Россию непрестанно! – настаивала Акулина Ивановна в частных беседах. – История отечества искажена. В 90 случаях из 100 события русской истории определялись прямым вмешательством Царицы Небесной. Ее должно просить, к Ней молиться. Имя ее да не сойдет с уст. С народом, посвященным Богородице, враг не справится, никакие завоеватели не одолеют!

В руках самодержавной Царицы сила и посох и ни одно серьезное событие в истории России не может произойти без Ее прямого вмешательства.

Единицы епископов иосифлянской ветви оставляли сан, становились учениками и последователями Акулины Ивановны. Позднее – христоверами, чаяли стяжать духа христова. Но большинство тучных и злобных люто ненавидели ее, а старица не уставала их усовещать:

– Вы недостаточно славите Божию Матерь! Каноны, правила и уставы убоги. Должно возлюбить Ее всем сердцем, славить Ее днем и ночью! Матерь Божия не раскрыта, вот и Христа никто не знает. Не раскрыто ее непорочное зачатие, ее миссия по спасению человечества как продолжательницы Христа.

Христос бросал иудеям: ‘Вы не знаете моего Отца!’ Богоматерь говорила ученикам на Соловьиной горе: ‘Вы не знаете нашего Христа’. А я скажу вам: вы не знаете нашей российской Пресвятой Богородицы. Несмотря на тысячи Ее явлений в русской истории народу-мученику, вы не знаете кто такая Божия Матерь! Поклоняетесь Ей на иконках и служите праздничные молебны, носите ее образы во время крестных ходов и славите чудеса – но не открыта вам сила ее доброты и милосердия, наивысшие тайны посвящения Ей, прямое ее водительство и растворение в блаженных узах.

В беседах с народом Акулина Ивановна настаивала: ‘Никакие катехизисы и догматы не могут выразить полноту благодати, являемую Богородицей. Она ведома старцам. Божия Матерь еще не раскрыта в своей миссии по спасению человечества как продолжение Христа.

В католицизме папа – наместник Христа? Допустим (на их совести). В православии патриарх не наместник, а глава церкви. Наместницей Христа на земле является Пресвятая Богородица, препрославленная по всей земле, Путеводительница российская. Я лишь ее веденка.

На кресте Христос воскликнул: ‘Се, Мати, сын твой! Се, чадо, Мать твоя!’ Таковы последние слова его завещания – препоручение дела своего Пресвятой Богородице. Богородица – тайна настоящего и будущего века! Без нее невозможно ничего хорошего сделать и доброго помыслить.

Звали ее матушка, матенька, мама. Была по-человечески чутка и заботлива. Неся на себе державные печати, могла подолгу расспрашивать простую крестьянку о судьбе, о муже, инвалидом вернувшемся с войны после двадцати пяти лет службы. О больном ребенке: поправился ли? как настроение? Интересовалась простыми деталями. Никто не знал, к кому и когда она придет да принесет то игрушку, то мешочек с подарками.

Всегда радостна и улыбчива. Никогда-то не бывает дурного настроения и темные страсти не мучают. Такая репутация была у Акулины Ивановны в народе.

‘Сама Пресвятая Богородица! Дар великий. Много скорби терпим мы, – говорили крестьяне, – а Премудрость Божия одаряет щедро свыше. Что же больше, чем Пресвятая Богородица? Она больше урожая, имущества и всего, что могут дать земля и небо. Велика Она перед своим народом’.

Под величайшим впечатлением таинственной силы любви, доброты и благодати Богородицы был Серафим Романов. Ничего подобного нет в мире! Прекрасная Дама в Белом, Тетео Иннана, Державная – как угодно ее величайте – разве можно определить одним именем пришелицу из добрых миров? Владеет тайнами, недоступными современному человечеству.

Церковь поначалу отмалчивалась в отношении Акулины Ивановны. Интересовались старцы, именуя народной чудотворицей. Народ ломился к ней, но не мог найти: таинственно исчезала и появлялась едва ли не на другом конце земли. Через несколько месяцев церковь вынесла решение: ‘Лютая еретичка! Отрицает традиционное христианство, критикует самодержавие. Умаляет Христа и ни слова о ветхозаветном боге Иегове’.

По принесенной ею жертве Царица Небесная запечатлелась в ней без остатка, плероматически. Отсюда отношение церковных властей и простонародья к Акулине Ивановне то же, что и к Царице Небесной. Если бы Божия Матерь в нищенских одеждах странствовала бы по миру, ее ожидал удел Акулины Ивановны.

Полагают, она едва ли не более полувека проходила в народных богородицах. Кончина ее была странной. Никто не может сказать, когда и где…

Акулина Ивановна стала праматерью русских богородиц и христов. У нее были сотни учеников! И в народе распространялась христоверская молитва:

Матерь Божия посетила землю.
Божия Матерь ходит по Руси.
Господи, прости!

По словам летописцев при Елизавете Петровне в России наступил Золотой век (его именовали Кроткое царствование): расцвет культуры, искусства, материальное благоденствие. Золотым веком именуют расцвет христоверия – прямое посрамление петрианской протестантско-иеговистской системы.

Престол был препоручен Елизавете для того, чтобы вернула его Царице Небесной, Путеводительнице российской. Да будет превознесена та, которая из земной царицы став небесной, Россию вознесла на небеса!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   
1000

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта