Одни цари уходят от Христа к Иегове, а другие от Иеговы во Христы


Содержание:

На непраздный вопрос: кто вы?
С небес посыпятся мелким почерком исписанные листы:
одни цари уходят в Иеговы,
но большинство уходит во Христы!

В оригинальном евангелии от Иоанна приводятся слова Богородицы на Соловьиной горе:

1 ‘Христос пришел от другого Отца, а антихрист придет от Иеговы’.

2 Нигде в исторических хрониках не встретить упоминания о длительных многочасовых беседах Петра I и его дочери Елизаветы, будущей императрицы.

3 Петр был на грани того, чтобы поступить с любимой дочерью, как Иван IV – с сыном. В припадках злобы несколько раз кидал в нее первые попавшиеся под руку предметы – стаканы, подстаканники, книги, посохи… Никто не вызывал такой ярости и бешенства у Петра. Никто не мог бросить ему подобной силы вызов. Непримиримое противостояние двух духовных сторон.

4 Вначале Елизавета поддерживала его как верная дочь, желала победы в сражениях и наивысшего почитания как императора в стране. Юная царевна была не по годам мудра. Петр удивлялся: ‘Кто наставляет ее? Должно быть, свыше премудрость’, – пожимал плечами. Никакие старцы, монахи или мудреные странники ее покои не посещают.

5 Дочь голландца Петра и иудейки Марты Скавронской Елизавета оказалась носительницей русского народного архетипа.

6 – Папа, ты не знаешь силы добра и милосердия. – настаивала Елизавета. – Именно эта сила царская! Именно ею в решающий час совершается победа.

7 – Твои слова недостойны царской наследницы, дочь моя. Если в бою я буду проявлять снисхождение и милосердие к врагам, меня вынесут на носилках и назовут самым презренным, слабым и убогим из царей!

8 – Отец мой, помимо земных принципов и логики существует небесное Провидение. Согласно ему подлинная сила в мире и брани черпается от всевмещения, доброты и милосердия, а не от ярой злобы к врагу и насилия. Древние цари побеждали силой Христа и Богородицы. Стань проводником Царицы Небесной, облекись в ее воинственные одежды. Она сделает тебя истинным богатырем и прославит на тысячи веков в тысячах миров! А без Нее ты обречен на поражение.

9 Петр ненавидел подобные речи. После длительных дискуссий приказывал запереть бунтарку-царевну, приставлял к ней придворных вельмож-учителей – бесполезно! Елизавета была водима свыше.

10 Не случайно Петр задавал дочери вопросы о силе. Самозванец, достаточно неполноценный по естеству (дефективно-инфантильный размер обуви, не пропорционально плечам широкий зад), как всякий тиран был занят одной, как он именовал, богословской проблемой: какой силой завоевать полмира и в конечном счете – весь мир? Где эта сила свыше? Первым придворным духовником он сделает того, кто придаст ему силу царя-завоевателя!

11 Многие побывали в кабинете царя: епископы, стрельцы, сотники, врачи, писатели, историки. Больше всех приглянулся ему ученый раввин по имени Маскель. В исключительно красноречивых формах он описал Иегову как царя и бога-завоевателя – и Петр стал маскелитом!

12 Из речей иеговиста ученого раввина Маскеля в дворцовом кабинете Петра I…

13 ‘Христос – для простонародья, должного подчиняться и раболепствовать перед властями. А для царской породы – дух Иеговы. Тебе нужна сила, способная захватить мир! Превосходящая по ярости, сметающая человеческую жалость и сострадание.

14 Рыцарь в бою бесстрашен! Желает одного – победить врага любой ценой. Его ведет Величайший Иегова, который неукротимой силой победил тысячи миров, изгнал от земли добрых богов и правителей… Он не чуждается средств, именуемых в моральных кодексах злом, насилием, бесчинством и пр. Он наслаждается властью и щедро ставит свои печати тем, кто хочет быть его наследником.

15 Христос ослушался его в пустыне, когда к нему приступал дух Иеговы. Был замучен как презренный самозванец по одной причине (увещевал Маскель Петра, и русский император слушал его с разинутым ртом) – Христос отверг силу Иеговы.

16 Оставь Христа на совести раболепствующих придворных, религиозных чиновников и простонародья! Наши хохамимы, мудрецы-раввины продумали все аспекты христианства, предложив его как реформированную модель иудаизма петрианам.

17 Христос и Богородица – во смирение простонародью. Доброта и любовь, милосердие и вечная жизнь, скорби и жертва из любви, лебединая песнь и высокие романтические напевы присущи народному архетипу. Но элиту человечества должны составить сильные, безжалостные, способные сокрушить обывательский уровень толпы. Только им должно стать элитой.

18 Принципы милосердия и сострадания к врагам? Жалкие нюни, бабская вера! Никак не сочетаются с императорской политикой и мощью. Твоя задача – сохранить силу империи, преумножить ее границы и славу! Методы, какими ты это достигнешь – не существенны. Народ будет чтить тебя как великого завоевателя и полководца, которому покоряются миры.

19 Стань Иеговой, Петр! Ты носишь имя его наследника Петра, петрианской церкви’.

20 Так рассуждал иудейский мефистофель, подлинный наставник Петра I. Разумеется, ни в одной из петровских хроник о нем нет ни слова, прочесть можно только в Мистической библиотеке.

закладка | к содержанию ↑

Подлинная императрица – Богородица

21 В пререканиях с Елизаветой Петр утверждал:

22 – Народ ждет от меня победы, а потом только пощады над врагами. Я водим таинственной силой свыше, до меня ею руководствовались великие полководцы – навуходоносоры, артаксерксы, киры, рюрики. Государственный деятель придерживается элитных принципов, чуждых народу. Забудь бабьи сказки про Христа! Иначе тебе никогда не видать престола и славы российской. Опозоришь себя, своего отца и Россию.

23 Христос, о котором ты говоришь, никогда не был царем! Как последний аутсайдер был распят с подписью на дощечке ‘Царь иудейский’. Посмешище, царь-шут и враг народа! Самодержавие держится не на учении Христа, а на таинственной силе бога ветхого завета, которого Христос ослушался в пустыне, за что и был наказан. Хочешь, чтобы со мной поступили как со Христом? Ты пользуешься моей отеческой слабостью и хочешь лишить духовной силы? Хочешь, чтобы я повторил ошибку Христа и Божией Матери? Никогда!

24 – Престол тебе препоручила Царица Небесная. Читай провиденциальную историю отечества. Без Нее, Державной, ты банкрот. От Нее получил посох, Ей и препоручи!

25 – Ты хочешь из меня, великого царя, сделать убогого странника?! Чтобы меня повесили на позорном столбе?! Ты моя дочь или враг? – распалялся Петр. – Если дочь – прими моего духа!

26 Будучи протестантом, голландец Петр особенно восставал на Богородицу. Диктаторы придерживаются толпоэлитарной модели. Народ смиренный, а лидеры уверены в себе, безжалостны и властны.

27 Народу – Богородица, а властям – дракон.
Таков толпоэлитарный общий закон.

28 Елизавета не поддавалась на увещевания отца. Его безумные навыкате глаза, пьяная истерика и внутренняя трусость вызывали у нее презрение.

29 – Я, папа, дочь Царицы Небесной, – отвечала она бесстрашно. – Я Ей посвящена.

30 – Вон!!! Свинья! Дура!.. (ругал ее по-голландски).

31 – Ты ушел от Христа к Иегове, к тому, кого в народе называют иудейским драконом. А я из царевен уйду в богородицы! – бросала самодержцу-извергу царевна.

32 Петр, напившись сверх меры, кидал в Елизавету Петровну что попадало под руку (в ход шли иконы, свечки), так что та едва успевала уворачиваться.

33 Конфликт разрастался. Иеговистско-маскелитскому духу доставляло тайную радость кощунствовать на Христа и Божию Матерь. Елизавета же настаивала на том, что не Петр, а Богородица – Верховная Правительница России. Дух народный живет не в нем, голландском самозванце-бедняке – а в ней, подлинной наследнице престола. Богоматерь ее не оставляет и готовит в будущие царицы.

34 – Нет, нет и никогда! Посадите ее в монастырскую тюрьму на тысячу лет, чтобы я ее не видел и не слышал! – осыпал проклятиями Петр своего первого оппонента – дочь, которую называл любимой.

35 После тяжелых объяснений с Елизаветой Петр призывал одного из адъютантов и рассуждал:

36 – Что ожидает Россию в завете с Пресвятой Богородицей – хаос, неразбериха, бунты, падение царства?! Каким соблазном мне служит эта идиллическая дура. Издревле на Руси повелось: для толпы – регулярные службы, праведные посты, молитвы, иконки, милосердие, молебны, кладбищенские кресты, добрые пьяные батюшки… Но только для толпы, не для правящих! Елизавета настаивает, что Богородица – спасительница России. Нет! Благословен тот, кто умножит славу русского царя по всему миру! – кричал Петр в полубезумии, ударяя кулаком по столу так, что сотрясался не только дубовый стол, но и стены в царских покоях.

37 ‘Петр ушел в Иеговы
по наущению раввинов толковых,
а я уйду в богородицы
и нарушенное равновесие восстановится’ –

38 писала в дневнике поэтическим слогом юная Елизавета Петровна.

39 Елизавета кричала к Божией Матери, и та услышала молитву: освободила ее из дворца, казавшегося тюрьмой. Ее уход с престола после полутора лет царствования – прямой вызов системе взглядов Петра. Елизавета была глубоко убеждена: Богородица – Спасительница России, подлинная Императрица.

40 Народ получал тысячи знамений о том, кому принадлежит подлинная власть и сила на небесах и на земле. Уже будучи императрицей, Елизавета призвала одну из любимых подруг-фрейлин и размышляла:

41 – После Петра их прошло четверо[1] – бесследно, точно не было. Премудрость венчала меня на престол. Зададимся вопросом: в чем тайна высшего посвящения императрицы? В премудрости, победе над смертью, ключах мировой славы и управления державой? В том, чтобы поднять культуру и экономику? Как сделать Россию великой, богатой, щедрой, чтобы в ней рождались добрые богатыри и гении? Тайна посвящения в общении с иными мирами или в колдовских силах? Нет!

42 Скажу тебе, в чем высшее посвящение правителя. Оно остается тайным, негласным, но обязательным. Мне его подсказывает царская совесть – препоручить страну Божией Матери – Одигитрии Путеводительнице. Таков самый сильный провиденциальный ход, который способна предпринять императрица. И я готова сделать его, чего бы мне это ни стоило!

закладка | к содержанию ↑

Божия Матерь вела и ведет Россию непрестанно

43 Уйдя в народ как царица небесная, Елизавета не перестала быть русской императрицей. Быть может и не хотела быть ею, но так распорядилась Премудрость. Как Михаил Романов на Соловках продолжал быть юродивым царем и одновременно духовным пастырем и патриархом, так и Акулина Ивановна в страннических российских Соловках, будучи всенародно любимой богородицей Орловской, оставалась юродивой русской царицей. Какие неслыханные ходы!

44 Да, одни цари уходят в Иеговы (Иван IV, Петр I, Екатерина II), а другие – в противоположном направлении, во Христы. Одни – в злодеи, убийцы, казнители. Другие – в спасители, милосердные отцы и матери, обожаемые в народе. Им слава и почет в веках!

45 О себе в сокровенных беседах говорила:

46 – Я простая страдалица, народная монашка-странница. Я только и стала истинною народной императрицей, когда люди прозвали меня богородицей. Настоящая императрица живет в народной памяти, в народном хороводе. Не во дворце обитает, не приказы раздает, а из любви растворяется в народе. И становится народ великим.

47 Императрица должна стать богородицей, а истинный царь – христом. Тогда и будет он прославлен. Не победами, ужасающими приказами, пытками и властными структурами, а любовью к народу. Христос был парфянский царь. Оставил престол в Пасаргадах и ушел простым странником. Богородица, парфянская царица, последовала ему. Я лишь повторила истинных Христа и Божию Матерь…

48 Десятки раз ее пытали. Чудом поднималась – в шрамах, с платочком на голове и перевязанными руками. Порой лицо было закрыто, чтобы никто не видел следов от пыток и страданий. Иные подозревали в ней императрицу и больше издевались, именуя ‘предательницей отечества’.

49 Церковники, которые во время дворцовых приемов склонялись ниц пред ней, глумились больше всех. Образ народной богородицы, который несла Акулина Ивановна, был им глубоко чужд и разрушителен для ортодоксальной иосифлянской догматики.

50 К кому только не водили ее на допрос! Подозревали, но не могли отождествить с беглой императрицей – так изменилась внешне. Акулина Ивановна ходила в световом теле, обогородилась – сто из ста была проявлена в ней богородица. Иные не могли отвести взора:

51 – Вроде бы императрица наша, Елизавета Петровна! Посмотрите на ее августейший взгляд, на манеры. Прислушайтесь к державному голосу, силе и власти, исходящей от нее.

52 Но всмотревшись, разводили руками:

53 – Нет. Не может быть… Это не она.

54 Так склоняла их Премудрость, чтобы не служили искушением для богородицы орловской Акулины Ивановны.

55 Ее устами говорила сама Матерь Божия. Крылатые афоризмы и изречения записывались и передавались в народе.

‘Ходящий в немощи –
животворящие мощи.
А ты у Матеньки Божией проси
исцеления и помощи’.

56 Ее искали тысячи. О ней ходили легенды: переносится по воздухам! Сегодня – в Сибири, завтра – на Урале, послезавтра – на Украине.

57 Близко знавшие Акулину Ивановну были потрясены ее премудрости. Вроде бы не кончала богословских институтов или светских академий, а отвечала на сложные схоластические вопросы. Феноменально духовно, особым образом трактовала Священное писание. Иные искушали ее цитатами на иврите ветхого завета и древнегреческом – из нового. Старица не терялась и отвечала на глубине, приводившей в восторг вопрошавшего ее богослова: ‘Десятки лет я искал ответ у образованных профессоров, а получил его из ваших уст, Акулина Ивановна’.

58 Голос у нее был тихий, глубокий. Внешность осиянная. На ней запечатлелась та самая благодатная сила Богородицы – подлинная сила победы над злом. Таинственная, еще не выраженная в мире и прекрасно проявленная в ее нескончаемых явлениях.

59 Акулина Ивановна видела, какое воздействие она оказывает на народ в целом. Меньше стали пить, глубже верить… Возросло почитание священников и число храмов. Тысячи странников приходили к ней на аудиенцию, когда ее освобождали из тюрьмы. Разве могли быть подобные приемы в императорском дворце?

60 – Божия Матерь вела и ведет Россию непрестанно! – настаивала Акулина Ивановна в частных беседах. – История отечества искажена. В 90 случаях из 100 события русской истории определялись прямым вмешательством Царицы Небесной. Ее должно просить, к Ней молиться. Имя ее да не сойдет с уст. С народом, посвященным Богородице, враг не справится, никакие завоеватели не одолеют!

61 В руках самодержавной Царицы сила и посох и ни одно серьезное событие в истории России не может произойти без Ее прямого вмешательства.

62 Единицы епископов иосифлянской ветви оставляли сан, становились учениками и последователями Акулины Ивановны. Позднее – христоверами, чаяли стяжать духа христова. Но большинство тучных и злобных люто ненавидели ее, а старица не уставала их усовещать:

63 – Вы недостаточно славите Божию Матерь! Каноны, правила и уставы убоги. Должно возлюбить Ее всем сердцем, славить Ее днем и ночью! Матерь Божия не раскрыта, вот и Христа никто не знает. Не раскрыто ее непорочное зачатие, ее миссия по спасению человечества как продолжательницы Христа.

64 Христос бросал иудеям: ‘Вы не знаете моего Отца!’ Богоматерь говорила ученикам на Соловьиной горе: ‘Вы не знаете нашего Христа’. А я скажу вам: вы не знаете нашей российской Пресвятой Богородицы. Несмотря на тысячи Ее явлений в русской истории народу-мученику, вы не знаете кто такая Божия Матерь! Поклоняетесь Ей на иконках и служите праздничные молебны, носите ее образы во время крестных ходов и славите чудеса – но не открыта вам сила ее доброты и милосердия, наивысшие тайны посвящения Ей, прямое ее водительство и растворение в блаженных узах.

65 В беседах с народом Акулина Ивановна настаивала: ‘Никакие катехизисы и догматы не могут выразить полноту благодати, являемую Богородицей. Она ведома старцам. Божия Матерь еще не раскрыта в своей миссии по спасению человечества как продолжение Христа.

66 В католицизме папа – наместник Христа? Допустим (на их совести). В православии патриарх не наместник, а глава церкви. Наместницей Христа на земле является Пресвятая Богородица, препрославленная по всей земле, Путеводительница российская. Я лишь ее веденка.

67 На кресте Христос воскликнул: ‘Се, Мати, сын твой! Се, чадо, Мать твоя!’ Таковы последние слова его завещания – препоручение дела своего Пресвятой Богородице. Богородица – тайна настоящего и будущего века! Без нее невозможно ничего хорошего сделать и доброго помыслить.

68 Звали ее матушка, матенька, мама. Была по-человечески чутка и заботлива. Неся на себе державные печати, могла подолгу расспрашивать простую крестьянку о судьбе, о муже, инвалидом вернувшемся с войны после двадцати пяти лет службы. О больном ребенке: поправился ли? как настроение? Интересовалась простыми деталями. Никто не знал, к кому и когда она придет да принесет то игрушку, то мешочек с подарками.

69 Всегда радостна и улыбчива. Никогда-то не бывает дурного настроения и темные страсти не мучают. Такая репутация была у Акулины Ивановны в народе.

70 ‘Сама Пресвятая Богородица! Дар великий. Много скорби терпим мы, – говорили крестьяне, – а Премудрость Божия одаряет щедро свыше. Что же больше, чем Пресвятая Богородица? Она больше урожая, имущества и всего, что могут дать земля и небо. Велика Она перед своим народом’.

71 Под величайшим впечатлением таинственной силы любви, доброты и благодати Богородицы был Серафим Романов. Ничего подобного нет в мире! Прекрасная Дама в Белом, Тетео Иннана, Державная – как угодно ее величайте – разве можно определить одним именем пришелицу из добрых миров? Владеет тайнами, недоступными современному человечеству.

72 Церковь поначалу отмалчивалась в отношении Акулины Ивановны. Интересовались старцы, именуя народной чудотворицей. Народ ломился к ней, но не мог найти: таинственно исчезала и появлялась едва ли не на другом конце земли. Через несколько месяцев церковь вынесла решение: ‘Лютая еретичка! Отрицает традиционное христианство, критикует самодержавие. Умаляет Христа и ни слова о ветхозаветном боге Иегове’.

73 По принесенной ею жертве Царица Небесная запечатлелась в ней без остатка, плероматически. Отсюда отношение церковных властей и простонародья к Акулине Ивановне то же, что и к Царице Небесной. Если бы Божия Матерь в нищенских одеждах странствовала бы по миру, ее ожидал удел Акулины Ивановны.

74 Полагают, она едва ли не более полувека проходила в народных богородицах. Кончина ее была странной. Никто не может сказать, когда и где…

75 Акулина Ивановна стала праматерью русских богородиц и христов. У нее были сотни учеников! И в народе распространялась христоверская молитва:

Матерь Божия посетила землю.
Божия Матерь ходит по Руси.
Господи, прости!

76 По словам летописцев при Елизавете Петровне в России наступил Золотой век (его именовали Кроткое царствование): расцвет культуры, искусства, материальное благоденствие. Золотым веком именуют расцвет христоверия – прямое посрамление петрианской протестантско-иеговистской системы.

77 Престол был препоручен Елизавете для того, чтобы вернула его Царице Небесной, Путеводительнице российской. Да будет превознесена та, которая из земной царицы став небесной, Россию вознесла на небеса!


[1] - Екатерина I, Петр II, Анна Иоанновна и Анна Леопольдовна.

10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Осталось символов: 1000

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта