Ходил по Святой Руси богатырь
Селиванов Кондратий.
Не занимать ему у богов благодати.
Чудотворил, в колокола звонил медные,
притчами изъяснялся, тайнами заповедными.
Живой Христос, живые нетленные мощеньки.
Молитвенные напролёт бденные ноченьки.
Лик иконописный, хоть ставь в
деревянную рамочку.
От Христа иерусалимского
отличается мало чем.
Пришло время, умерла сменщица Елизаветы Петровны. На престол взошел наследник шведского престола Карл Петер Ульрих, принявший имя Петра III Федоровича. Еще до того, как он был призван в Россию и обвенчан с Софией Ангальт-Цербстской (будущей Екатериной II), Акулина Ивановна видела его русским царем. Часто встречалась, удостоила многих бесед и посвящений. Карл приходился ей племянником по крови и ‘сыночком’ по духу. ‘Его я, – говорила Акулина, – родила, омыла, спеленала, обелила и привела к Царице Небесной как богомладенца’. Великим утешением служила она Петру III.
Как и его предшественница на престоле, Петр III стал прямым проводником Акулины Ивановны. Правление его длилось около двухсот дней. Но какие реформы успел предпринять! Издал 180 указов один другого прекраснее, направленных в пользу людей, а не авторитарных властей.
Великолепные инициативы, надолго опередившие время, были напрямую продиктованы Акулиной Ивановной.
- Манифест, изданный через несколько дней после восшествия на престол, провозглашает идеи свободы, равенства, братства.
- Упразднение Тайной канцелярии, организованной по немецкому образцу Минихом при Анне Иоанновне. Царь упраздняет спецслужбу!
- Указ о свободе вероисповедания: ‘пусть подданные молятся, кому хотят, но не иметь их в поругании или в проклятии’. Революционный закон, подобного которому не было в Европе, направлен в защиту христоверов, богомилов и против иосифлянцев, точивших зуб на народное православие.
- Отмена церковного надзора за частной жизнью подданных – еще один удар по инквизиции. Запрещена позорная практика доносов на исповедь, введенная при Петре I.
- Прекращение гонений на старообрядцев, которых преследовали и предавали казням, сжигая в скитах и срубах.
- Освобождение монастырских крестьян. Сильнейший удар по духу Иосифа Волоцкого! Монастыри остались без крепостных и вынуждены были жить плодами собственного труда.
- Указ о необязательности службы в армии.
Первый крест будущий Кондратий Селиванов потерпел от жены. Хитрая пруссачка Екатерина II (лукавством напоминала Марту Скавронскую) была лютейшей ведьмой и нимфоманкой. Редко на великом престоле восседала столь бессердечная блудница. Сколько ударов получил от нее Петр III, издевалась над ним как могла. Если бы не богоматеринский щит, больше недели не продержался бы на престоле.
Был он ангельского характера. Ничего общего с Романовыми, хотя внук Петра I по роду. Екатерина же духа была петрова, хотя по крови отношения к Романовым не имела. Оттого прижилась на русском престоле, посыпались на нее похвалы и награды. Щедро одаряла карьеристов и подхалимов, приближая ко двору…
девство – убелила. Убеление – отнюдь не кастрация (мерзкая выдумка клеветников)! Водевствовление, особая печать угашения жупела. Петр отказался от телесных соитий, блюдя обет чистоты. Екатерина вначале согласилась, а затем люто восстала. Девство вызывало злобу и животную реакцию негодования у этой нимфоманки. Теряла рассудок, впадая в подобие эпилептического припадка. Недоумевала: обет девства? что из себя представляет? ее муж сексуально неполноценный?
Акулина Ивановна посвятила Карла Ульриха вСпесивая расчетливая дура, продолжавшая политику бесноватого самозванца Петра I, не могла понять, как мужчина может отвергать любовные утехи. Все равно что отказаться от еды и питья и заживо лечь в могилу. Неприятие посвящения сменилось ненавистью: Екатерина распространяла сплетни о сексуальной неполноценности наследника престола, изменяла ему днем и ночью, готовила заговор с целью прийти к власти с фаворитами и стать единоличной владычицей России. Смысл жизни ей виделся единственно в блуде и власти.
Единственным препятствием для Екатерины были Петр III и орловская богородица Акулина Ивановна. Крепко стояли за Святую Русь и мешали ядовитой пруссачке осуществлять завоевательные проекты и порочные дела. Екатерина была полной противоположностью Елизаветы Петровны. Все что обожала Акулина Ивановна (девство, народ), ненавидела Екатерина. Все что ненавидела Акулина, обожала Екатерина.
При дворе Петра III поддерживали всего несколько человек, которых он именовал истинными друзьями. Митрополиты, принесшие некогда монашеский обет целомудрия, как ни странно, поддерживали Екатерину. Когда она делилась своими ‘бедами’, понимающе кивали головами. Захват территории и насаждение канонических храмов пришлись им по душе. Носили на груди панагии с ее изображением. Народную богородицу отрицали, а блудницу произвели в богородицы.
Перевернули окаянные историю. Подлинных царей пожизненно заключали в крепости и умерщвляли, а самозванцев славили. Но недолго лжи царствовать на земле! Правда и любовь управляют миром сим, а не ложь и злоба.
Царь, стань христом
Народная богородица лично готовила Петра III к помазанию во христы. Рассказывала, как недолго была царицей: ‘И ты недолго будь на престоле, иначе убьет твоя жена злодейка. Оставь ей царство и иди странничать. Освящай народ благодатью, которая тебе подастся свыше за великие труды и подвиги. Царь, стань христом!’
Каждому из русских царей при таинственном посвящении по восшествии на третью ступень креста Господня преподносился миниатюрный золотой образок и его медная копия с изображением Царицы Небесной, связкой золотых ключей, корабля, креста в форме мачты, руля и якоря. Символика, понятная без объяснений, если принять во внимание, что подобный святой образок вручался бывшему царю и будущему христу (штурвал, мачта, корабль уже не в обительном, частном, а во всероссийском и всемирном порядке). Посвящение сопровождалось словами: ‘Понеси, царь, крест Господень и стяжай венец Христов’.
Третья ступень вохристовления завершается высочайшей четвертою – христа. Акулина Ивановна совершила в царском дворце посвящение будущего Петра III. Вручила золотой медальон, сопровождая сакральными богородичными благословениями. Петр, однако, упросил Акулину Ивановну, чтобы на медальоне была изображена сама его во Христе великая наставница. Акулина ничего не ответила, но вскоре в покоях будущего царя появился чудотворный образок.
Стража беспрепятственно пропускала бывшую императрицу во дворец (как было и при правлении ее наместницы, около 18 лет пребывавшей на престоле в образе Елизаветы I). Петр III воспринимал явления Акулины Ивановны как прямое откровение Царицы Небесной и безоговорочно подчинялся ее воле.
Исполнив миссию царя-реформатора, Петр III последовал за духовной матерью. Переоделся в мундир стражника и с двумя приближенными, графами Шуваловым и Воронцовым покинул дворец. Версия о заточении в Ропшинском замке, где его якобы задушили – ложь екатерининских немцев-летописцев. Петр III становится сыном Акулины Ивановны – Кондратием Селивановым! – такова правда.
Издревле в таинственной истории водится:
несут посильные кресты,
цари уходят во христы,
царицы – в богородицы.
Умом такое не постичь –
придётся переписать историю России заново.
Александр Благословенный – Фёдор Кузьмич,
Елизавета Петровна – Акулина Ивановна,
Петр III в образе христа
Кондратия Селиванова.
Александра Фёдоровна
и Николай Романовы…
Как многое тем самым сказано!
В народе-богоносце царь храним.
Михаил – патриарх соловецкий Серафим,
богородица – Наталья Брасова.
Иван IV подменённый
и Иван VI Антонович…
Их шествие в Свадебную солнечную полночь.
Царство небесное на Святой Руси
Впоследствии Кондратий Селиванов говорил окружающим: какая перемена, внутренняя и внешняя, совершалась с царями после посвящения во христы по уходе с престола! Столь разительная, что ближайшие соратники не узнавали бывшего царя. А чужие, как ни странно, узнавали: то ли по голосу, то ли по манерам, то ли по языку.
Крепко доставалось от властей бывшим наследникам престола! Терпели лютые муки, избиения, допросы с пристрастием, когда добивались правды: кто они? почему, будучи благородного происхождения, что было видно по речи и манерам, вели образ жизни бездомных нищих и странников?
Брачного чертога Соловьиной горы и на царя сходила печать Сына Божия Христа.
Будущие христы и богородицы большей частью отделывались молчанием, как Христос во дворце Кайафы. Образ иерусалимского Христа стоял у них перед очами при прохождении третьей ступени: креста-распятия, гробницы-плащаницы успения Господня. А дальше, на четвертой ступени, духовную горницу осиявал светПеремена по хождении в народ была вызвана, по словам Кондратия Селиванова, схождением Духа Божиего Брачночертожного, Духа Всеблагого.
Дух Всеблагой
несет блаженство, вечный мир и покой.
Со святой горы Соловьиной
пошла династия деспозинов
от Христа Соловьиногорского Миннелика
и святой Марии Магдалины.
Жениховство Духа Всеблагого
и неневестное девство –
знак прямого горы Соловьиной преемства
и посвящения русского царя во христы.
Венец славы на челе блаженного старца
Кондратия Селиванова –
золотая зазеленевшая ветвь Иоаннова.
Кондратий Селиванов несколько лет проживал в корабле Акулины Ивановны и многому у нее наставился. Во время их совместных радений на корабль сходило Незакатное Солнце и корабельщиков охватывал небесный свет, облекая их в световые тела.
Сила Духа Всеблагого, пребывавшая на Кондратии, привлекала тысячи последователей. Люди пребывали в небесной радости, не отходили от своего учителя, полагая себя счастливейшими на земле и сподобившимися великого чуда: ‘Христос сошел на землю и богородица с нами! Царство небесное построилось на Святой Руси. Долго ли, коротко ли продлится оно, бог весть. Но мы счастливейшие, удостоившись подобного’.
Христу Кондратию беспрекословно внимали монахи, зэки, крестьяне, охранники, солдаты, князья, аристократы. Такова подлинная власть любви и благодати, власть Духа Святого, неведомая хищным мира сего, властям, служителям мамоны и карьеристам. Власть добра, противостоящая престолу зверя, власти зла, колдовства, презрения к человеку, магии, распада и убийства.
Кондратий был исключительно интеллектуален. Плоть немощна, но неземной красоты. Сияла нетварным светом. Скорбей испытал великое множество. Дня не проходило без страшных болей.
Из жития, написанного старцем Кондратием Селивановым:
‘И вытащили меня за святые волоса, Бога не страшась. И тут же били кто чем попало без всякой пощады. Поясок с меня содрали и крестик. Руки назад связали. Привязали к полупудовой гире и повели с конвоем как последнего преступника, с обнаженными шпагами. Со всех сторон окружили оружейными штыками. Один штык уставили в грудь, другой в спину и с обоих боков, так что едва меня не закололи. Двинься чуть вправо-влево и проколют насквозь. И привели меня в Тулу, посадили на дубовом стуле. Препоясали железным поясом фунтов в 15 (6,8 кг) и приковали к стенам за шею, руки и ноги. Хотели тут до смерти уморить. Вокруг стояло четыре драгуна на часах, а в другой комнате сидели стукачи, предатели – те, что навели злодеев. Но мне их стало жаль, и я с креста не сошел.
Стал молиться к Пресвятой Богородице. Вдруг… кандалы с меня свалились, драгуны задремали, и я преспокойно вышел из избы. И предателям говорю: детушки, не бойтесь, ничего вам не будет. Уж один пойду победить змея, чтобы не стоял на нашем пути.
…И опять меня застали. Рот раздирали, уши отрывали, в лицо плевали. Били чем попало, на голову лили горячий сургуч. Приказ был – не забивать до смерти.
Народу бесчисленно собралось вокруг меня. Кто бранит, кто плюет, а доброму Господу это угодно. Каждый по-своему любовь изъясняет. И повели меня с конвоем, как царя. Клетка казалась мне царским троном, фараоновыми носилками. А иные голосили в слезах: везут родного батюшку!
Как привезли в Сосновку, опять стали бить кнутом. Секли долгое время так, что не родись человек на свет. И стало мне тошно, не смог больше терпеть наказания и взмолился: Отче, не оставь без помощи сироту! Помоги выдержать язвы на моем теле. Наступи на злого змея, разори его лепость (лепку) до конца! И тотчас полегчало. Рубашка была вся окровавленная, как в морсе.
На пути из Сосновки в Иркутск ноги сковали и руки сковали по обеим сторонам телеги. Шею железом к подушке приковали…’
Притяжение Святого Духа
Кондратий постоянно находился в поиске: где мой друже, мой наследничек? Через несколько лет услышал об Александре Ивановиче Шилове, пытливом, ревностном христовере. Он знал несколько языков, прошел множество космических и языческих школ, в некоторых был учителем, но сердце отдал духостяжательному христоверию. ‘Наконец нашел то, что искал’, – сказал Шилов Селиванову и обнялись много.
Разговор между ними состоялся как между Предтечей и Христом. Находились точно в духовном браке. Вместе проповедовали, собирали агапы. Немощный Селиванов нуждался в помощи. Харизматичный Шилов всегда был при нем. Читал много книг, а больше говорил Духом Святым. Как воин, мог пройти любую преграду. Запрещал упоминать свое знатное происхождение (княжеского рода). Кондратий отзывался о нем ласково: мой верный сыночек, непобедимый рыцарь.
Начались гонения. Оба скрывались, их выдали, схватили и отдали под суд. В 1774 Селиванова ссылают в Сибирь, Шилова в Ригу. Но Кондратий и Александр продолжают собирать корабли. Сотни людей идут за ними. Обращаются князья и дворяне. Невероятное притяжение Святого Духа. Так было с христами: в одном месте соберут большой корабль – ссылают в другое место. Там соберут – в третье…
В 1796 году к Александру Шилову приезжал Павел I и у них состоялся полуторачасовой разговор. В 1797-м Павел вызывает Шилова с Селивановым и беседует с утра до поздней ночи. Павел мучился тайной смерти своего отца и прямо спросил Кондратия: ‘Ты мой отец?’ Селиванов: ‘Как же не узнаёшь?’ Павел задает несколько вопросов и к удивлению признает в Кондратии отца-императора. Смущен. Рушится система его миросозерцания. Растроган и говорит с Кондратием как с родным отцом, едва ли не усовещая: зачем покинул престол, оставил сына сиротой.
– Если ты мой сын, иди за мной. Не пойдешь – не отец я тебе, – отвечал Кондратий. – Ты наследник разорительницы духовной казны России. Тебя убьют. Оставь престол. Я ушел во христы и достиг миллионкрат большего, преобразился, стяжал венец бессмертия.
– Я, как и ты, буду нищим, гонимым, избитым? Меня повезут по каторгам как преступника? – спросил дрожащими губами Павел. – Нет, такое не по мне. Сколько натерпелся я от матери, а теперь от отца? Нет, нет, нет! – истерически закричал он и велел выгнать отца из дворца.
Стоило наивному монарху поведать о разговоре придворной свите, в правительстве возник страх за судьбу империи. Не хватало еще, чтобы очередной император ушел в странники и его заменил невесть кто. Следствие беседы: оба старца наказаны. Шилов – в Шлиссельбургской крепости, Селиванов – в Обуховском доме (сумасшедший вообразил себя императором). Сколь велико возносится русский царь на престоле, столь же велико и умаление его, когда отрекается от престола и принимает крест гонимого, юродивого, сумасшедшего…
Александр I, наследовавший Павлу, распорядился выпустить Кондратия Селиванова из дома умалишенных и поселить в богадельне при Смольном монастыре. Оттуда старец был взят на поруки. Тысячи исцеляются и наставляются на пути вохристовления. Селиванова ссылают в суздальский монастырь. Старец смиренно проводит там 12 лет. Издевались над ним как могли: заживо зарывали в землю, заставляли выполнять черные работы. Не падал духом, обратил полмонастыря.
Юродивый царь выше коронованного
В 1805 году Кондратия Селиванова посещает Александр I. Неверно было бы сводить его визит к благословению на войну с Наполеоном. Государь, натура утонченная и возвышенная, терзался теми же сомнениями и муками, что и его дальняя родственница, императрица Елизавета Петровна. Страдал от придворной лжи и интриг, мучили угрызения совести, что убийцы его отца по-прежнему в его окружении.
На благоверного императора навалилась чаша Романовых, бабки его Екатерины II. О ней по дворцу ходили дурные слухи. Александр встречал ее постаревших любовников, и те отзывались о Екатерине с омерзением как о распутнице, нимфоманке, губительнице отечества. Насилием и кровопролитием завоевала новые земли, а старые погубила распутством, духовным убожеством при внешнем великолепии.
Александр бесконечно страдал. Над ним висело романовское проклятие. Стало невыносимо, и решил уйти в старцы, раствориться в народе. Иначе грехи не искупить. Он останется царем, только в новом юродивом образе. А юродивый царь выше коронованного, как скажет ему при встрече Кондратий Селиванов и спустя недолгое время другой богомильский старец Серафим Саровский, давший Александру прямое благословение оставить престол и стать царем-странником, христом земным.
Из царей и цариц российских трое – Елизавета Петровна (Акулина Ивановна), Петр III (Кондратий Селиванов) и внук его Александр I Благословенный (Федор Кузьмич) – были ревностными христоверами, престол царский поменяли на Божий и по сей день в высоком уделе.
помазанника! Вслед за ними приняли христоверство последние Романовы, великомученики Николай II и Александра Федоровна через старца Григория Распутина-Нового. Тайна его целительных даров и прозорливого чудотворения: наследовал русских христов-мучеников. Григорий Ефимович называл императора и императрицу ‘папой и мамой’ – верный знак христовства.
Сколь великая сила стоит за христоверческим движением, если обращались не простые мужики с бабами и не дворяне только, но три царя-По представлению христоверов русские цари становились бессмертными – не умирали и возвращались. На время скрывались, чтобы прийти в нужную минуту и помочь одержать окончательную победу над волками и черными воронами. Кондратий Селиванов умер-воскрес по образу Христа где-то вблизи Иркутска и вновь явится по воскресении человечества.
Каким старцы-мученики представляли ортодоксальный официоз? С лицом зверя. А среди христоверов – ангельские чины да архангельские, херувимские да серафимские. И Царство Небесное не где-то там, но сходит на землю в лице посла горнего – христа или богородицы. Идут за ним последователи. Земля постепенно обращается. Придет час, когда не останется на ней никого, кроме христов, богородиц и иже с ними – наследников духовных и вечных.